Новости Регистрация
Статус сервера:



Игроков: 36/500
Uptime:
1 h 46 m





 
обро пожаловать, странник, в увлекательный мир Darkonia RPG. Стань отважным искателем приключений, изучи множество заклинаний, найди мощные артефакты, раскрой зловещие тайны. Чтобы узнать больше о Darkonia RPG взгляни на скриншоты и список характеристик. Для более подробного ознакомления - прочти руководство. Чтобы начать играть - скачай клиент для игры, зарегистрируйся и получи бесплатный аккаунт. 
При любых проблемах и вопросах - добро пожаловать на форум, там же ты можешь прочитать объявления администрации игры.



16 Dec 2007 - Воскресный аукцион
Сегодня на традиционном воскресном аукционе были проданы: мифрильный меч "Легкая смерть", золотой шлем, молот грома, щит черепа и огненный топор. Но интересен аукцион был другим, сегодня с аукциона так же были проданы: статуя дракона в восточном стиле, роскошный изумрудный трон, тотем неизвестного племени, удобный вампирский гроб, камин который придаст уюта любому дому и аквариум с рыбками. 

11 Dec 2007 - Рейды и Ирдис
В этом обновлении мы вводим обновленную систему событий. И первыми автоматическими событиями будут рейды - атаки монстров на различные города и укрепления.
Так же в мире Darkonia появился новый NPC Ирдис - он будет оповещать игроков об эвентах и контролировать многие события мира Darkonia RPG.

06 Dec 2007 - Заточка оружия и азартные игры
Это обновление добавляет оружейникам новую возможность - заточку оружия. При заточке естественно увеличивается урон наносимый оружием. Чтобы заточить оружие достаточно быть мастером 5 уровня в оружейном искусстве. Заточка производится точилом(которое можно купить у Банго), при этом расходуется алмазный порошок.

Так же сегодня в таверну столицы мира Darkonia RPG пришел эльф - хитрец. Он предлагает людям сыграть с ним в кости. Есть шанс быстро разбогатеть.

Еще в этом обновлении: добавлены три NPC-банкира - в Крепость Гномов, в Город Гномов и в Песчанный город, добавлено еще пять NPC-монахов, увеличена скорость посадки ими трав.



02 Dec 2007 - Сегодня воскресенье, а значит аукцион
Сегодня прошел традиционный эвент - аукцион. С молотка были пущены: полный комплект мифрильной брони, часть комплекта королевской брони, щит демона, крылатый шлем и полный пак метеоритного железа.
Сборы с аукциона составили 638 кристальных монет, и были выложены в тайнике города дроу рядом с демон сетом. Дерзайте отважные герои, богатства Дроу ждут вас.

25 Nov 2007 - Воскресный аукцион
На традиционном воскресном аукционе сегодня были представлены лоты: уникальный комплект Солнечной брони дающий почти полную защиту от огня, ментальный щит и лампа с питомцем-джином. Ментальный щит был продан игроку Аука за 100 кроличьих шкурок, Солнечня броня продана игроку Satana, шлем и поножи из этого комплекта ушли игроку DL Neo, а лампа с джином - мастеру SnouDragon'у. Всего сборы с аукциона составили 913 кристальных монет. 

24 Nov 2007 - Небольшое обновление
В этом обновлении:
  • Добавлена добыча соли шахтерами, добывается она молотом из сталактитов, в тоже время шанс выпадения соли из монстров сильно уменьшен;
  • Шахтеры теперь могут добывать большие камни для поделок;
  • Плотникам добавлены несколько рецептов на статуи, их они могут делать из поделочных камней;
  • Сильно увеличена скупочная цена рыбы и хлеба;
  • Так же было исправлено несколько багов: печь теперь как и положено ей горит три минуты, материалы при создании рецептов изымаются правильно, работают рунные заклинания у элитных классов и т.д.;

20 Nov 2007 - Рыбалка
Сегодня мы вводим новую систему рыболовства, зависящюю не от количества кликов по воде, а от ловкости и умения рыболова. Так же изменились и трофеи получаемые рыболовством: теперь рыбак может выловить шесть видов рыб (пять  из которых ингридиенты для кулинарии), доспехи, оружие, кольца, ракушки, водоросли(материал для алхимиков), и многое другое.

Чтобы выловить рыбу надо:
  • использовать удочку на воде
  • дождаться "клевера удачи", значка над персонажем сигнализирующего о том что рыба клюет
  • в момент поклевки подсечь рыбу, использовав удочку на воде повторно
  • в зависимости от вашего умения вы либо выловите что-нибудь, либо рыбка сорвется с крючка
Частота поклевки и трофеи зависят от навыка рыбалка.

19 Nov 2007 - Небольшое обновление
Обновился товар у торговца Mary, Liza теперь скупает тушки кроликов, Norbert скупает шкуры кроликов, барсуков и волков. Так же добавлены удобные мелочи: сообщение о рестарте сервера теперь отправляется бордкастом(то есть видят его все), GMы  теперь говорят в чатах красным цветом.

Так же был проведен небольшой багфикс. Исправлена книга рецептов, исправлены ошибки допущеные при создании элитных классов.

18 Nov 2007 - Воскресный аукцион
При большом скоплении народа прошел воскресный аукцион. На нем было представлено девять лотов: рыцарская броня, молот грома, штаны красного дьявола и 6 рецептов для разных профессий. По каждому из них велись ожесточенные торги. Сборы с аукциона составили 500 кристальных монет и были торжественно утоплены в ближайшем пруду GMами. Ждем вас в следующее воскресенье на ставшем уже традиционным аукционе.

16 Nov 2007 - Откат сервера на 1:00 ночи
Сегодня был произведен откат игровой базы на 10-15 часов, в связи с критической ошибкой. Администрация приносит свои извинения игрокам.

13 Nov 2007 - Банковская система и портал
В столице Дарконии сегодня открылся первый в мире Darkonia RPG банк. В нем игроки могут хранить свои сбережения не опасаясь воров, багов, откатов и т.д. Через этот же банк проводятся теперь все расчеты в игровой валюте с администрацией. Банк располагается на юго-востоке столицы недалеко от резиденции главы Рейнджеров.

Так же  сегодня  в городе  Рудников был установлен обелиск для телепортации и Хранитель Ворот продающий от этого города ключ.

13 Nov 2007 - Кулинарные рецепты
Полностью завершено еще одно ремесло - кулинария. Теперь вся продукция кулинаров обладает магическими свойствами. Изготовленные кулинарами блюда могут повысить максимальные хп и мп, могут исцелить, вылечить яд или ожог. Конкретное действие блюда можно узнать осмотрев его.

12 Nov 2007 - Монахи ордена Белой розы
Сегодня в игре появились первые живущие своей жизнью NPC. Они так же как игроки охотятся на монстров, повышают уровень, собирают лут. А так же они сажают растения нужные для ремесла знахаря и иногда лечат раненых игроков. В дальнейшем они смогут брать игроков в пати(по собственному желанию) и сопровождать их постоянно подлечивая.

11 Nov 2007 - Воскресный аукцион
Сегодня состоялся первый воскресный аукцион. На нем было представлено три лота: две лампы с питомцами-джинами и молот грома. Торги прошли оживленно. Молот грома ушел за 70 больших шкур животных игроку KVID. Лампы - одна за 290 кристальных монет игроку Boxer, вторая тому же KVID'у за 271 кристальную монету.
Администрация игры планирует сделать воскресные аукционы традицией, так что - до следующего воскресенья.
 

08 Nov 2007 - Знахари и флюиды.
С сегодняшнего дня знахари могут изготавливать флюиды, для того чтобы изготовить мана или лайф флюид знахарю не требуется особых навыков, достаточно быть новичком 0 уровня и использовать пустую емкость на траве жизни или траве силы. Так же был исправлен VIP-лист и еще пара мелких багов. 

06 Nov 2007 - Доработка крафтовой системы и багфикс
  • Исправлена починка предметов - теперь не обязательно класть инструмент в руку для того чтобы починить вещь, а следовательно можно чинить двуручные вещи;
  • Знахари - костры под котлами теперь разжигаются так же как печи, дровами;
  • Изменен инструмент кулинара - теперь это кастрюля, инструмент продается у Банго;  
  • Изменения в ремесле кулинара - теперь вы можете качать уровень кулинарии перемалывая пшеницу в муку, пшеницу можно накосить на полях.
  • Исправлен квест на паладина/вампира;

04 Nov 2007 - обновление сайта
Вчера и сегодня наша команда занималась небольшим обновлением сайта и немного поработали над сервером:
  • Верхняя часть сайта переведена во флеш, спасибо Clonk'у за работу над сайтом.
  • Сменен скрипт новостей.
  • Отменено отключение игрока при бездействии, теперь вместо этого персонаж говорит "фразы ожидания".
  • Завершены фиксы багов, последние найденые умрут завтра днем. Дальше команда займется подготовкой  второй части релиза.

31 Oct 2007 - багфикс
Исправления:
  • Опять правка системы ремесел - теперь все ремесла работают нормально, но был обнулен крафт "Доспешное дело".
  • Исправлен батлл-лист.
  • Исправлены заклинания лечения паладинов.
  • Исправлены образы некоторых монстров.
  • Проведены некоторые работы по стабилизации сервера игры.

!!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СКАЧАТЬ -->ПАТЧ


30 Oct 2007 - батлл-лист
Сегодня был найден серьезный баг. При открытии батл листа в присутствии монстров игроков или NPC клиент выдает ошибку. Пока способ избавления только один - не открывть батлл-лист или если это уже случилось зайти персонажем который находятся в стороне от таких существ и закрыть батлл-лист. При невозможности этого - нажмите кнопку "help" в верхнем меню сайта и опишите свою проблему.

Администрация прилагает все силы для скорейшего исправления бага.

30 Oct 2007 - багфикс и смайлы
Исправления:
  • Система ремесел, спасибо за глобальное ее тестирование игроку SnouDragon. Игрокам обучившимся ремеслам до релиза следует подойти к NPC у которого было взято ремесло и сказать"исправить";
  • Новые внешние виды монстров и игроков. Новые образы игроков были повешены на заклинание элитных профессий "Истинный вид";
  • Предметы из-за которых вылетал клиент(при открытии трупов и в некоторых локациях). Спасибо всем кто найдя баг отписался в теме релиза на форуме;
  • База данных - пропажа депотов у некоторых игроков, все депоты восстановлены.
  • Фиксы на карте, спасибо KviD'у за тестирование карты.

Добавление:

  • Добавлены полноцветные, всплывающие над головой персонажа смайлы для выражения эмоций. Чтобы вызвать смайл достаточно в реплику сказаную в дефолтный чат вставить: ":)" , "))" , "(:" - для смайла улыбки, ":(" , "((" , "):" - для обиженого смайла, ":*" , ":-*" - для смайла поцелуя, "" , ":-Р" - для смайла с высунутым языком.

!!!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СКАЧАТЬ -->ПАТЧ!!!!!!!

Патч представляет собой zip-архив который нужно распаковать в папку игры.

 


27 Oct 2007 - релиз Darkonia RPG RC 1
Вот и подходит к концу эпопея с релизом нашей игры.Так как весь релиз слишком велик для нормального тестирования его решено вводить частями. До Нового года планируется ввести все новые системы и расправиться с багами которые обязательно будут)). С немалой гордостью представляю Вам Даркония РПГ Релиз кандидат 1. Кратко основные моменты:

  1. Отрисовано множество вещей, монстров, эффектов, смайлов, образов персонажей и т.д.
  2. Добавлена масса новых территорий, карта увеличилась примерно на 30%
  3. Появилось 16 новых монстров с уникальной графикой и великолепно сбалансированых
  4. Сильно изменен геймплей теперь он больше привязан к взаимодействию игроков в различных сферах игровой жизни.
  5. К уже имейшимся двум добавлены четыре элитных класса: Лич, Мастер магии, Оборотень, Жрец. Всего в игре существуют сейчас 4 профессии и 6 элитных классов. До окончания релиза планируется ввести 5 профессий и 10 элитных классов.
  6. Добавлены питомцы - теперь игроки смогут иметь питомца, который может защищать хозяина, и его уровень и параметры растут вместе с параметрами владельца. Кроме того с питомцем можно поговорить - он учится и запоминает фразы и слова.
  7. На интерфейс добавлена новая кнопка которая открывает меню персонажа. В нем можно найти несколько книг: книга персонажа, книга крафтов, книга рецептов, книга заклинаний, книга побед и поражений.
  8. С нуля переписана система ремесел, теперь все вещи в игре сможет сделать крафтер(определенной профессии), для этого ему надо найти рецепт этой вещи и собрать все материалы нужные для сборки вещи
  9. Добавлен "Сверхлут", то есть лут которого нет в описании монстра в бестиарии, выпасть такой лут может из кого угодно(даже из крысы) но очень редко. В данный момент сверхлут это: рецепты для крафтеров, бриллианты и фетиши для вызова питомцев.
  10. Исправлено огромное количество багов(34 штуки)))

!!!!!!ВСЕМ ИГРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СКАЧАТЬ НОВЫЙ ИГРОВОЙ КЛИЕНТ!!!!!!


31 May 2007 - Кабинет игрока
Наша команда практически закончила релиз, и часть его решено ввести досрочно, это связано прежде всего с тем, что в релизе решена большая часть багов возникающих при создании персонажей, а именно этими багами пользуются в последнее время мошенники зачастившие к нам в игру.
Итак, выложен кабинет пользователя - прошу тестить и отписывать найденые баги на форуме. Сразу оговорюсь - в кабинете работают пока не все разделы.

23 Mar 2007 - Ирдис
Главная новость на сегодня: наконец-то сдвинулся с мертвой точки проект "Darkonia 3D", с немалой гордостью хочу представить Вам первую 3D-модель професионального качества которая будет использоваться как в синематике, так и в игре. Это Ирдис собственной персоной. Автор модели: Игнатьев Олег aka Lego, спасибо ему за время и труд которые он вкладывет в этот проект. Рендеры моделей под катом.
Подробнее

25 Feb 2007 - Новые системы торговли и PvP
Продолжаем закладывать основы игры, на этот раз в порядок приведены системы PvP и торговли.

Новая система торговли:   

  • для торговли теперь не требуется вести долгие разговоры с NPC подбирая правильные слова, достаточно зажать ALT и кликнуть на NPC правой клавишей для открытия прилавка торговца;
  • торговля ведется по принципу "перетяни и брось", для продажи вещи достаточно перетянуть ее на прилавок, а для покупки перетянуть вещь с прилавка в рюкзак(или в пустой слот);
  • для получения сведений о том что вы покупаете(включая цену) достаточно просто посмотреть(look) на вещь на прилавке торговца
  • скупщики теперь покупают любое оружие, щиты и доспехи по приемлимым ценам;
  • заклинания, перевозки, благославения, ветеранское звание - все покупается по одному и тому же принципу.

Новая PvP система:

  • атаковать персонажей других игроков можно только надев плащ Убийцы (плащ надевается в слот шлема);
  • на атакованном персонаже тоже должен быть надет плащ Убийцы;
  • отменены черепа, нет никаких наказаний за убийство;
  • красным черепом отмечаются персонажи надевшие плащ Убийцы;
  • для наемников - для нападения на человека без плаща Убийцы требуется покупка лицензии на убийство(естественно при нападении плащ на атакующем должен быть надет);
  • лицензии и плащи Убийц можно приобрести у NPC Capitan Bragga у северных ворот;

Рыцари, вампиры и паладины получают 15% защиту от магии;

P.S.: Для ожидающих элитные классы, квесты на элиту рейнджеров, друидов и магов будут готовы в ближайшие 2 недели.


12 Jan 2007 - Артефакты и партии
Вот и завершилась работа над очередным обновлением. На самом деле это обновление изначально было просто переписыванием сервера с нуля, но по ходу дела возникло пара идей которые и успешно были реализованы. Итак, постараююсь перечислить основные моменты:
  • Теперь в игре присутствуют настоящие магические артефакты, не простенькие Огненные мечи (хотя куда же без них), а более интересные: Меч джина(опьеняет противника-игрока), Посох Друида(работает только в руках друида, лечит цель), Пьющий жизнь(в руках вампира - отдает ему часть жизни противника), и т.д. Полный список первой партии артов можно увидеть на форуме.
  • Гибкая пати-система с разделением опыта. Позволит собираться в группы где каждый вне зависимости от профы не будет обижен опытом. Опыт в пати разделяется в зависимости от уровней игроков.
  • После теста переработана крафтовая система. Учтены ошибки, и пожелания игроков. Подробности на форуме.
  • Полностью переписаны все монстры. Многие высшие монстры стали сильнее на 20%, у многих появились свойства которых раньше небыло. Полностью переписан лут - дроп лута стал меньше, но намного разнообразнее.
  • Переписана система удачи: Ring of the skies, Crystal Ring, Crystal Amulet серьезно повышают шанс дропа лута, эти арты можно комбинировать.
  • Исправлена масса багов(ради этого и переписывали): работает вип-лист, монстры не бьют через этаж, исправлен баг с дублированием предметов, работают как надо руны лайфдрейна и манадрейна у вампиров и т.д. и т.п.
  • Исправлена система торговли. Теперь она работает идеально.
  • Теперь о неприятном: произведено обнуление базы предметов, это связано с: неимоверным разгулом дублирования предметов на откатах в последнем месяце и полным исчезновением какой-либо экономики. Но не расстраивайтесь :-). Администрация выдает стальную и медную броню, неплохое оружие старым игрокам по одному комплекту на персонажа, более того мы вернем вам игровую валюту, если ее сумма на всех персонажах вашего аккаунта не превышала 30 кристальных монет(если денег было больше выдано будет только 30 кристальных монет). Кроме того будут возвращены все подареные администрацией и квестовые вещи.

Ну и напоследок небольшой анонс, в следущем обновлении мы планируем заняться полной проработкой классов и профессий, квестами и немного крафтами. Кроме того вас ждет еще одна партия артефактов, очередное расширение карты, обновление графики и пара сюрпризов.



Наши лидеры:

DL neo 180
DL Trinity 151
stan 145
eberron 133
Simens 133
Boxer 133
Svyatik 130
Pelen 123
Tirok 115
Vladimirskiy 113


Случайный рисунок:

Маньяк
Маньяк
Комментарии: 0



GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Rambler's Top100


 

         Copyright by WR group. All rights reserved.