|
08 Nov 2007 - Знахари и флюиды.
С сегодняшнего дня знахари могут изготавливать флюиды, для того чтобы изготовить мана или лайф флюид знахарю не требуется особых навыков, достаточно быть новичком 0 уровня и использовать пустую емкость на траве жизни или траве силы. Так же был исправлен VIP-лист и еще пара мелких багов.
06 Nov 2007 - Доработка крафтовой системы и багфикс
- Исправлена починка предметов - теперь не обязательно класть инструмент в руку для того чтобы починить вещь, а следовательно можно чинить двуручные вещи;
- Знахари - костры под котлами теперь разжигаются так же как печи, дровами;
- Изменен инструмент кулинара - теперь это кастрюля, инструмент продается у Банго;
- Изменения в ремесле кулинара - теперь вы можете качать уровень кулинарии перемалывая пшеницу в муку, пшеницу можно накосить на полях.
- Исправлен квест на паладина/вампира;
04 Nov 2007 - обновление сайта
Вчера и сегодня наша команда занималась небольшим обновлением сайта и немного поработали над сервером:
- Верхняя часть сайта переведена во флеш, спасибо Clonk'у за работу над сайтом.
- Сменен скрипт новостей.
- Отменено отключение игрока при бездействии, теперь вместо этого персонаж говорит "фразы ожидания".
- Завершены фиксы багов, последние найденые умрут завтра днем. Дальше команда займется подготовкой второй части релиза.
31 Oct 2007 - багфикс
Исправления:
- Опять правка системы ремесел - теперь все ремесла работают нормально, но был обнулен крафт "Доспешное дело".
- Исправлен батлл-лист.
- Исправлены заклинания лечения паладинов.
- Исправлены образы некоторых монстров.
- Проведены некоторые работы по стабилизации сервера игры.
!!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СКАЧАТЬ -->ПАТЧ
30 Oct 2007 - батлл-лист
Сегодня был найден серьезный баг. При открытии батл листа в присутствии монстров игроков или NPC клиент выдает ошибку. Пока способ избавления только один - не открывть батлл-лист или если это уже случилось зайти персонажем который находятся в стороне от таких существ и закрыть батлл-лист. При невозможности этого - нажмите кнопку "help" в верхнем меню сайта и опишите свою проблему.
Администрация прилагает все силы для скорейшего исправления бага.
30 Oct 2007 - багфикс и смайлы
Исправления:
- Система ремесел, спасибо за глобальное ее тестирование игроку SnouDragon. Игрокам обучившимся ремеслам до релиза следует подойти к NPC у которого было взято ремесло и сказать"исправить";
- Новые внешние виды монстров и игроков. Новые образы игроков были повешены на заклинание элитных профессий "Истинный вид";
- Предметы из-за которых вылетал клиент(при открытии трупов и в некоторых локациях). Спасибо всем кто найдя баг отписался в теме релиза на форуме;
- База данных - пропажа депотов у некоторых игроков, все депоты восстановлены.
- Фиксы на карте, спасибо KviD'у за тестирование карты.
Добавление:
- Добавлены полноцветные, всплывающие над головой персонажа смайлы для выражения эмоций. Чтобы вызвать смайл достаточно в реплику сказаную в дефолтный чат вставить: ":)" , "))" , "(:" - для смайла улыбки, ":(" , "((" , "):" - для обиженого смайла, ":*" , ":-*" - для смайла поцелуя, ":Р" , ":-Р" - для смайла с высунутым языком.
!!!!! ВНИМАНИЕ ВСЕМ ИГРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СКАЧАТЬ -->ПАТЧ!!!!!!!
Патч представляет собой zip-архив который нужно распаковать в папку игры.
27 Oct 2007 - релиз Darkonia RPG RC 1
Вот и подходит к концу эпопея с релизом нашей игры.Так как весь релиз слишком велик для нормального тестирования его решено вводить частями. До Нового года планируется ввести все новые системы и расправиться с багами которые обязательно будут)). С немалой гордостью представляю Вам Даркония РПГ Релиз кандидат 1. Кратко основные моменты:
- Отрисовано множество вещей, монстров, эффектов, смайлов, образов персонажей и т.д.
- Добавлена масса новых территорий, карта увеличилась примерно на 30%
- Появилось 16 новых монстров с уникальной графикой и великолепно сбалансированых
- Сильно изменен геймплей теперь он больше привязан к взаимодействию игроков в различных сферах игровой жизни.
- К уже имейшимся двум добавлены четыре элитных класса: Лич, Мастер магии, Оборотень, Жрец. Всего в игре существуют сейчас 4 профессии и 6 элитных классов. До окончания релиза планируется ввести 5 профессий и 10 элитных классов.
- Добавлены питомцы - теперь игроки смогут иметь питомца, который может защищать хозяина, и его уровень и параметры растут вместе с параметрами владельца. Кроме того с питомцем можно поговорить - он учится и запоминает фразы и слова.
- На интерфейс добавлена новая кнопка которая открывает меню персонажа. В нем можно найти несколько книг: книга персонажа, книга крафтов, книга рецептов, книга заклинаний, книга побед и поражений.
- С нуля переписана система ремесел, теперь все вещи в игре сможет сделать крафтер(определенной профессии), для этого ему надо найти рецепт этой вещи и собрать все материалы нужные для сборки вещи
- Добавлен "Сверхлут", то есть лут которого нет в описании монстра в бестиарии, выпасть такой лут может из кого угодно(даже из крысы) но очень редко. В данный момент сверхлут это: рецепты для крафтеров, бриллианты и фетиши для вызова питомцев.
- Исправлено огромное количество багов(34 штуки)))
!!!!!!ВСЕМ ИГРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СКАЧАТЬ НОВЫЙ ИГРОВОЙ КЛИЕНТ!!!!!!
31 May 2007 - Кабинет игрока
Наша команда практически закончила релиз, и часть его решено ввести досрочно, это связано прежде всего с тем, что в релизе решена большая часть багов возникающих при создании персонажей, а именно этими багами пользуются в последнее время мошенники зачастившие к нам в игру.
Итак, выложен кабинет пользователя - прошу тестить и отписывать найденые баги на форуме. Сразу оговорюсь - в кабинете работают пока не все разделы.
23 Mar 2007 - Ирдис
Главная новость на сегодня: наконец-то сдвинулся с мертвой точки проект "Darkonia 3D", с немалой гордостью хочу представить Вам первую 3D-модель професионального качества которая будет использоваться как в синематике, так и в игре. Это Ирдис собственной персоной. Автор модели: Игнатьев Олег aka Lego, спасибо ему за время и труд которые он вкладывет в этот проект. Рендеры моделей под катом.
Подробнее
25 Feb 2007 - Новые системы торговли и PvP
Продолжаем закладывать основы игры, на этот раз в порядок приведены системы PvP и торговли.
Новая система торговли:
- для торговли теперь не требуется вести долгие разговоры с NPC подбирая правильные слова, достаточно зажать ALT и кликнуть на NPC правой клавишей для открытия прилавка торговца;
- торговля ведется по принципу "перетяни и брось", для продажи вещи достаточно перетянуть ее на прилавок, а для покупки перетянуть вещь с прилавка в рюкзак(или в пустой слот);
- для получения сведений о том что вы покупаете(включая цену) достаточно просто посмотреть(look) на вещь на прилавке торговца
- скупщики теперь покупают любое оружие, щиты и доспехи по приемлимым ценам;
- заклинания, перевозки, благославения, ветеранское звание - все покупается по одному и тому же принципу.
Новая PvP система:
- атаковать персонажей других игроков можно только надев плащ Убийцы (плащ надевается в слот шлема);
- на атакованном персонаже тоже должен быть надет плащ Убийцы;
- отменены черепа, нет никаких наказаний за убийство;
- красным черепом отмечаются персонажи надевшие плащ Убийцы;
- для наемников - для нападения на человека без плаща Убийцы требуется покупка лицензии на убийство(естественно при нападении плащ на атакующем должен быть надет);
- лицензии и плащи Убийц можно приобрести у NPC Capitan Bragga у северных ворот;
Рыцари, вампиры и паладины получают 15% защиту от магии;
P.S.: Для ожидающих элитные классы, квесты на элиту рейнджеров, друидов и магов будут готовы в ближайшие 2 недели.
12 Jan 2007 - Артефакты и партии
Вот и завершилась работа над очередным обновлением. На самом деле это обновление изначально было просто переписыванием сервера с нуля, но по ходу дела возникло пара идей которые и успешно были реализованы. Итак, постараююсь перечислить основные моменты:
- Теперь в игре присутствуют настоящие магические артефакты, не простенькие Огненные мечи (хотя куда же без них), а более интересные: Меч джина(опьеняет противника-игрока), Посох Друида(работает только в руках друида, лечит цель), Пьющий жизнь(в руках вампира - отдает ему часть жизни противника), и т.д. Полный список первой партии артов можно увидеть на форуме.
- Гибкая пати-система с разделением опыта. Позволит собираться в группы где каждый вне зависимости от профы не будет обижен опытом. Опыт в пати разделяется в зависимости от уровней игроков.
- После теста переработана крафтовая система. Учтены ошибки, и пожелания игроков. Подробности на форуме.
- Полностью переписаны все монстры. Многие высшие монстры стали сильнее на 20%, у многих появились свойства которых раньше небыло. Полностью переписан лут - дроп лута стал меньше, но намного разнообразнее.
- Переписана система удачи: Ring of the skies, Crystal Ring, Crystal Amulet серьезно повышают шанс дропа лута, эти арты можно комбинировать.
- Исправлена масса багов(ради этого и переписывали): работает вип-лист, монстры не бьют через этаж, исправлен баг с дублированием предметов, работают как надо руны лайфдрейна и манадрейна у вампиров и т.д. и т.п.
- Исправлена система торговли. Теперь она работает идеально.
- Теперь о неприятном: произведено обнуление базы предметов, это связано с: неимоверным разгулом дублирования предметов на откатах в последнем месяце и полным исчезновением какой-либо экономики. Но не расстраивайтесь :-). Администрация выдает стальную и медную броню, неплохое оружие старым игрокам по одному комплекту на персонажа, более того мы вернем вам игровую валюту, если ее сумма на всех персонажах вашего аккаунта не превышала 30 кристальных монет(если денег было больше выдано будет только 30 кристальных монет). Кроме того будут возвращены все подареные администрацией и квестовые вещи.
Ну и напоследок небольшой анонс, в следущем обновлении мы планируем заняться полной проработкой классов и профессий, квестами и немного крафтами. Кроме того вас ждет еще одна партия артефактов, очередное расширение карты, обновление графики и пара сюрпризов.
|
|