20 игроков

offline

 

 

Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы
 Кабинеты разработчиков // Кабинет Создателя
        [Голосование]Дизбалансирующие артефакты

1 2 > >>

 
[Голосование]Дизбалансирующие артефакты
Печатать тему

воскресенье 11.01.2009, 11:24

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 243
Дата регистрации: 04.01.2008
[Голосование]Дизбалансирующие артефакты
Как известно любой арт покупаемый в игре за реал вносит в игру дизбаланс. Будь то магическая шляпа с +500манны или посох астрального огня утраивающий вред. Дизбаланс выражается в том что те кто носят артефакты естественно быстрее растут, быстрее убивают и вообще превращаются из обычных игроков в "реальщиков" как их называют.
Но так же все знают что продажи артов не избежать при таком небольшом онлайне. Админы работают только над игрой и им где-то нужно брать деньги на жизньи и на сервер, а денег с премиум-аккаунтов на это явно не достаточно.
Сегодня я выношу на голосование три самых дизбалансирующих по мнению многих артефакта:

--Посох астрального огня - урон 70/защита 50, магически утраивает нанесенный вред при попадании. Урон зависит от маглевела, уровня и скила дистанционного боя.

1) Оставить как есть
2) Добавить ограничения, перечислить какие. Возможны: уменьшить урон, убрать утроение вреда при выстреле по игровому персонажу(по игроку), сделать влияние защит на магический урон(сопротивление к магии, иммунитет у некоторых монстров, защита от урона манащитом).
3) Вообще изъять из обращения эти арты с возвратом скарабов владельцам.


--Амулет Вечной Жизни - при смерти игрок ничего не теряет(ни опыта, ни скилов, ни вещей), но попадает на 15 минут в "Чистилище".

1) Оставить как есть
2) Увеличить время нахождения в Чистилище
3) Убрать из игры


--Броня Мудрости - удваивает полученый опыт.

1) Оставить как есть
2) Ограничить число получаемого опыта каким-то максимумом
3) Уменьшить % получаемого опыта. Написать до скольки процентов.
4) Убрать из игры


Голосуем по трем вещам. Проголосовавший должен четко аргументировать свою позицию - по итогам этого голосования администрация примет решение.
Исправлено: 11.01.2009, 11:26:55
В сети
 

воскресенье 11.01.2009, 11:39

Clonk



Пользователь
Новичок

Сообщения: 22
Дата регистрации: 04.01.2008
Ыть,
--Посох астрального огня
1)

--Амулет Вечной Жизни
1)

--Броня Мудрости
1)

Харе урезать то, за что уже заплатили, бессовестные))


__________________________________________________

Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 11:43

The Keeper of Soul s



Пользователь
Новичок

Сообщения: 20
Дата регистрации: 04.01.2008
--Посох астрального огня - оставить так как есть.

--Амулет Вечной Жизни оставить как есть но усилить чистилище вылетом не к фарко а через лабиринт с мобами высогоко левела для выходящего( на подобии квеста).

--Броня Мудрости для балансировки предлагаю ограничить данный арт но не процентно, а чтоб при любом заклинании в данном арте снимало соулы.
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 11:45

Cream



Пользователь
Новичок

Сообщения: 7
Дата регистрации: 02.11.2008
посох
2)
Амулет
1)
броня
1)
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 11:52

Taco



Пользователь
Новичок

Сообщения: 7
Дата регистрации: 04.01.2008
1
1
3 но снизить проценты до 25 или 30


__________________________________________________
Ветер в харю,YAHOOярю!
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 12:03

216216



Пользователь
Новичок

Сообщения: 2
Дата регистрации: 04.01.2008
Я Filige Diamond- поменяйте ник на форуме
1 Насчет астрального огня- 3) Вообще изъять из обращения этот арт с возвратом скарабов владельца.
Незнаю что сказать, Ето просто Дизбаланс игры! у меня у самого такой Посох С ним очень даже просто кач, также думаю и про Бронь Мудреца Это не то что Дизбаланс, А какой то Гипер Дизбаланс Незнаю у кого она есть ну ето вообще тупизм 2х Exp-ЭТо просто ужас!
Вечный Амуль это нетакой уж и дизбаланс Вроде норм он некак не мещает остальным Ну может Чистилище что то другое поставить
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 12:54

Azeroth



Пользователь
Новичок

Сообщения: 17
Дата регистрации: 04.01.2008
основательно
Предлагаю следующие правки к артам.
Посох Астрального Огня
2е. - Только правка - привязка посоха к персонажу без передачи на другого чара.(все же арт класса суперартовых)И что бы небыло желания ксерить,и "дай потаскаю". Боевые х-тики оставляем те же, так как мой тест(заметим не один месяц теста и расчетов) показывает - Астралка не качает ни один из скиллов, пока попадешь, суммарно урон получается ненамного выше, нежели другим оружием (подгорка и тд.)А так же, скорость атаки некоторых классов достаточно низкая(маги) и пробиваемость из-за тяжело качаемого диста соответствующая, классы с быстрой скоростью атаки, это значит больше промахов при атаке. Так же у посоха Астрального огня слишком высокий разброс урона( нет так называемой постоянной точки огня)т.е. за все время я так и не посчитал сколько у меня средний урон данным оружием, минимальный составляет 134+- , максимально замеченный(не значит частый) 1320+- т.е. урон данным оружием нестабилен, и бывает(что очень критично в зависимости от игровой ситуации) монстра бьешь слишком долго, и как факт попадаешь к Фарко.(да, и артами надо уметь еще пользоватьсо)
Амулет Вечной Жизни.
1 - оставляем как есть. А зачем менять? в парилке отсидел, и замечательно. А выход через крутых мобов... багов и халяв, а так же работы прибавится значительно. Одна из халяв - будут специально умирать затем, что бы мобы в лабиринте реснулись, и попросту буду там качаться. 2й вариант, а выйду ли я от туда тогда вообще? И это далеко не весь список. А сидеть больше чем 15-20минут на мой взгляд просто абсурд(в дальнейшем если появиться пвп система, сложно представить что будет...)
Броня Мудрости
4 - убрать из игры.
Так жестко потому, что слишком баговодисбалансирующий арт.
Если в пати с другим игроком, экспа растет еще быстрее, а если например создать пати 2 человека и у каждого по броне... опыт возрастет достаточно сильно.
Так же касается к ускоренному трейну скиллов. Т.е. если в броне Мудрости вы идете покупать у тренера скилл, и тренер вам его повышает, то естественно больше вы получаете за повышение скилла. К тому же в добавок, в игре брони всего 3-4шутки, этого не так много, но уже перебор.
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 12:58

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 243
Дата регистрации: 04.01.2008
Замечание к сказаному Азеротом - броня мудрости удваивает только опыт. На скилы она никак не влияет...
В сети
 

воскресенье 11.01.2009, 13:10

Magius



Пользователь
Новичок

Сообщения: 19
Дата регистрации: 04.01.2008
1.Посох астрального огня действительно привязывать к чару а остальное оставить как есть.
2. чистилище увеличить до 20 мин. самое норм время
3. убрать, ибо 2х эксп действительно круто, хотя бы в росте пусть будет все по честному, все набирают экспу одинаково.
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 13:39

Taco



Пользователь
Новичок

Сообщения: 7
Дата регистрации: 04.01.2008
я считаю нада привязать не к чару а к аку,так правельнее будет,вдруг кто захочет качать другого чара?эт самое норм


__________________________________________________
Ветер в харю,YAHOOярю!
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 14:00

Аука



Администратор
Новичок

Сообщения: 26
Дата регистрации: 04.01.2008
STEK попросил запостить :
Уважаемые господа избиратели!
Прежде чем ставить цифирьку взвесте все и подумайте что вы хотите получить на выхлопе!!!
Я понимаю что есть 2 фронта игроков -те кто вкладывает реал и те кто не вкладывает(ну нету денег всяко бывает)
И по раскладу логики понятно, что реальщики будут ставить 1, а игроки неимеющие возможности вливать реал 2 или 3
Я считаю, что артефакты они на то и артефакты чтоб давать + , а это само сабой разумеется и скорость и качество прокачки персонажа
Не знаю как пойдет дальше развитие но за амулет буду драться
Всиле выше сказанного и перечисленного 1/1/1
амуль не троньте


__________________________________________________



Сервак держится на четырех больших черепахах, к
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 15:00

10



Пользователь
Новичок

Сообщения: 38
Дата регистрации: 04.01.2008
ПАО
1) Нееет) Полный дизбаланс наступит тогда, когда всем владельцам вернут скарабы за посох. Сразу будет поток свежекупленных разнообразных артов, которые, после, будут по 10 раз перепродаватся, откатываться и ксерится. Лишняя забота админам.

АВЖ
1) Не знаю как пойдет дальше развитие но за амулет буду драться (с) STEK

Бронька Мудрости
Голосовать смысла не имеет) хех )
Исправлено: 11.01.2009, 15:05:16
Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 15:21

Geron



Пользователь
Troll

Сообщения: 124
Дата регистрации: 04.01.2008
Посох астрального огня
2) Cделать прописку на одного перса. Дюже мощный арт.)

--Амулет Вечной Жизни
1) Оставить как есть

--Броня Мудрости -
1) Оставить как есть

Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 15:34

10



Пользователь
Новичок

Сообщения: 38
Дата регистрации: 04.01.2008
Цитата
Писал: Azeroth
Так же касается к ускоренному трейну скиллов. Т.е. если в броне Мудрости вы идете покупать у тренера скилл, и тренер вам его повышает, то естественно больше вы получаете за повышение скилла. К тому же в добавок, в игре брони всего 3-4шутки, этого не так много, но уже перебор.


Бред полнейший. 2х EXP мне за квесты не дают. Тестил.

Вне сети
 

воскресенье 11.01.2009, 16:08

Tamariko



Пользователь
Новичок

Сообщения: 39
Дата регистрации: 16.08.2008
Посох
Пропись на персонажа. Именно перса, а не акаунт! ибо и вправду арт из суперартов,но при этом оставить как есть и не трогать ВООБЩЕ.
Амуль
Пропись на акаунт (как и с кольцом) и НЕ трогать вообще! 250 у.е. - это не малые деньги и вносят их сюда люди которые в реале многг времени тратят на зарабатывание денег, тоесть не дети. Покупается он для того чтоб в то малое колличество времени что остаётся от работы и других дел в реале -ОТДОХНУТЬ в игре. И глупо тратить это драгоценное время на тупое ожидание. 10 минут вполне достаточно! Пример - отработав день и придя домой, проверив уроки и приготовив ужин ты садишся за комп и хочеш поиграть - снять напряжение от забот реальных и получить удовольствие погрузившись в виртуальный мир. Тут - лаг\ отвлекли\ провайдер ступил\ и т.д. - и ты умер. Сидеть 20-30 минут чтоб опять иметь возможноть побегать - это НЕ правильно! Поймите, что игрок который выложил такую сумму сделал это не для того чтоб быть лутше всех играющих, а для того чтоб хоть в то небольшое кол-во времени которое ему удаётся выделить для игры - ИГРАТЬ и получать удовольствие, а не сидеть тупо смотря в монитор.
Поэтому - НЕ трогать амуль вообще.
3. Бронька. Тут пара вариантов - первый - оставить как есть, только сделать цену в 300 у.е ( ориентировочно). Второй - поднять цену до 200 у.е, но сделать 50% опыта в плюсе. Третий - 10% опыта и цену не трогать. Но такие арты ДОЛЖНЫ быть.

Спасибо за внимание и сори за длинную тираду))


__________________________________________________
То что нас не убивает - делает нас сильнее.
Вне сети
 

Печатать тему |  « Предыдущая тема |  Следующая тема »
Показать
1 2 > >>  

 


rpg game fantasy mmorpg online game онлайн rpg бесплатная онлайновая игра фэнтези игра сетевые игры