5 игроков

offline

 

 

Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы
 Объявления // Объявления
        !!!!Требуются игровые мастера!!!!!
!!!!Требуются игровые мастера!!!!!
Печатать тему

воскресенье 25.01.2009, 13:26

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
!!!!Требуются игровые мастера!!!!!
В мир Дарконии требуются!

-- Мастер библиотекарь - присматривает за библиотекой, создает новые книги(программа) для наполнения библиотеки, ведет опись книг в библиотеке и известных книг в мире Дарконии, проводит викторины.

-- Мастер летописец - ведет сайт Хроники Дарконии, записывая результаты и прохождение эвентов. Проводит викторины на знание истории Дарконии.

-- Мастер газетчик - ведет сайт и газету Сердце Дарконии.

-- Мастер надзиратель - учет наказаний(кого, когда, за что посадили/заблокировали/кляпнули), следит за тюрьмой, выпускает пленных, снимает кляпы по истечении срока. Проводит эвенты на территории тюрьмы.

-- Хранитель Дарконии - в соответствиии с названием на нем: охрана спокойствия жителей Дарконии от спамеров/флудеров/рекламщиков, пресекание мата в чатах, выявление багоюзеров и тд и тп

-- Хранитель форума - модератор форума

-- Мастер квестов - организация и проведение квестов и эвентов в мире Дарконии, планирование квест-линий, помощь администрации в написании автоквестов. Тесное сотрудничество с Мастером летописцем и Мастером библиотекарем.

-- Мастер Храма - обучает новичков, помогает им в сложных ситуациях, защищает их от более старших игроков, решает конфликты с участием новичков.

-- Голос - представляет администрацию в Круге Мастеров.



Общие требования к мастерам:

-- Обязательный отыгрыш своей роли
-- Появляться в онлайне хотя бы раз в день на час, возможные перерывы без предупреждения - 3 дня, возможные перерывы с предупреждением администрации - до двух месяцев.
-- Адекватность и корректность в общении
-- Общение в общих чатах на нормальном русском языке - без мата, сленга и ошибок(очипятки не считаются ) ).


Все Мастера вместе образуют круг Мастеров. В круге Мастеров принимаются важные решения по миру Дарконии, принимаются или исключаются Мастера, набирается второй состав - помошники. Круг Мастеров является основным органом управления жизнью Дарконии.


Требования к кандидатам:
-- От 18 лет. (В крайних случаях от 16)
-- Умение отыгрывать роль
-- Адекватность и честность
-- Знание русского языка(общение в чатах без ошибок, мата и сленга)



Мастера получают:

-- Зарплата посдельная или по часовая в кристалках или скарабах. Пока.... В дальнейшем - возможен переход лучших мастеров на оплату $.
-- Игровой класс Хранитель(симбиоз мага и война с уникальными характеристиками).
-- Добавочные плюшки за проведение эвентов, квестов и викторин, за поимку багоюзеров, за разрешение сложных конфликтных ситуаций
-- Возможность непосредственного участия в создании игры
-- Возможность принятия определяющих решений в Круге Мастеров




Свои кандидатуры выставлять в этой теме в форме:

-- На какую должность
-- Игровой ник
-- Возраст
-- Игровой стаж(в Дарконии)
-- Модераторский/ГМ/ВМ/помошника стаж - весь и в любой игре или форуме
-- Немного о себе, небольшая история вашего персонажа-кандидата.



Исправлено: 25.01.2009, 13:41:27
Вне сети
 

воскресенье 25.01.2009, 13:45

10



Пользователь
Новичок

Сообщения: 39
Дата регистрации: 04.01.2008
1. Хранитель дарконии и хранитель форума
2. DoXxX
3. 16
4. Около двух лет) +-
5. Был ГМом в WoW, в Дарконии регулярно отвечаю на вопросы новичков, модер на форуме многих серверов WoW и других играх)
6. Был славный летний денек. Никому не известный парнишка весело топал домой, неся в руках новенький, "с иголочки", пакет подключения к безлимитному интернету)) Уже дома, сев за удобное кресло и взяв в руки свой лаптоп "Самсунг", он с дрожащими руками принялся за настройку нового интернета... и вот он - этот долгожданный момент! Интернет готов к использованию! Горы эротики, аниме, хентая, игр, порно... у парнишки закружилась голова, он потерял сознание.. Очнулся в странном коричневом кожаном костюме, голова раскалывалась... И тут словно гром среди ясного неба на него обрушилось:

Farko: Я приветствую тебя, DoXxX в мире Darkonia! Поговори со мной и я помогу тебе освоиться в этом мире.

Парнишка: Где я?! Почему ты называешь меня каким-то DoXxX'ом ?

Farko: Ты попал в Дарконию, в мир для настоящих воинов и магов! А сейчас возьми этот факел и отправляйся на зачистку крыс в нашей канализации!

Парнишка: Ты чо ваще, [ВЦ], я тебе [ВЦ] устрою зачистку, [ВЦ].

Послышался глухой удар молота по черепушке. Докс потерял сознание... В его голове мелькнула

фраза: "Вы мертвы". Справа - кнопка "Logout". Докс тыкнул...

Farko: Я приветствую тебя, DoXxX в мире Darkonia! Поговори со мной и я помогу тебе освоиться в этом мире.

Наш герой понял, что спорить с этим лысым дядькой бесполезно...
Прошли годы, на счету Докса тысячи убитых драконов, демонов, эльфов и прочей нечисти.. Его особняк посреди столицы усеян трофеями. Но даже сейчас, когда Докс без труда прогуливается по центру города Дроу, эти прогулки нередко заканчивается всеми "любимой" фразой "Я приветствую тебя, *** в мире Darkonia! Поговори со мной и я помогу тебе освоиться в этом мире."

Пы.Сы. "[ВЦ]" отредактировано мною )
Про эротику и порно - ну надо же было оправдать свой ник))


Исправлено: 25.01.2009, 16:19:04
Вне сети
 

воскресенье 25.01.2009, 17:00

Azeroth



Пользователь
Новичок

Сообщения: 20
Дата регистрации: 04.01.2008
1.Хранитель Дарконии,Голос Администрации.
(а так все потяну=) )
2.Azeroth
3.20лет.
4.с перерывами,3года +-
5.Оф. сервера(не рекламю др. проэкты около 20)тестер сих проэктов,Даркония. всего около 5лет. стаж.
6.Много лет назад, еще до прихода Эпохи героев в страну Дарконии существовал древний народ предтеч, которые поклонялись Даркону как Создателю чьи руки придали форму всему. Но в скором времени, произошло странное событие - бог Даркон исчез. По словам одних он уснул в царской зале, по словам других - покинул созданный мир. Так или иначе, существует легенда, что перед исчезновением, Даркон создал Хранителей Врат, сильных существ, обладающих таинственной силой Создателя.Но не летописцам, ни историкам неизвестно, что в точности охраняют Стражи, известно лишь имя одного из них - Azeroth...(to be contained...)
Вне сети
 

воскресенье 25.01.2009, 19:54

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
Пишу от имени СТЕКА который не может попасть на форум.

--наверное помошником/ помно и гм попробывать
--STEK
--ну актер я еще тот)))так что могу в любой образ создать-также сценарий (у мну театральное образование-режиссер)
--я к сожалению точной даты не помню года 1.5 наверное
--ошибки делаю когда очень много текста пишу
--адекватный вроде)))) стараюсь быть честным
-- История


Однажды к нам дом постучался путник, Это был старый воин в выцветшей одежде и сильно изношенных доспехах. Попросил крова и пищи. Отец пустил его, путник достал из дорожной сумки несколько монет и дал их отцу. Я ни когда не видел таких монет. Это были золотые монеты напоминавшие какого то жука. Я проводил путника в гостевую комнату.
Любопытство взяло свой верх - а вы из далека? спрашиваю его. -Да юноша! Я путешествовал по сказочным землям волшебной страны Дракония. –Расскажите-пристал я. Он улыбнулся по ближе подсел к камину. – Хорошо я расскажу тебе…-Весь вечер путник рассказавал мне о великой волшебной стране. Об огненных птицах, снежных монстрах, о подземном городе дроу, о зверо- ящерах.
Мной переполняло желание мечты попасть в эту чудесную страну. – Возьмите меня с собой - вдруг решительно я его попросил. – Мой юный друг это опасное путешествие. Только смелый и достойный воин может попасть туда.-Я не подведу вас. Возьмите.. я готов.. . пожалуйста возьмите. - Хм . Ну что ж мне с тобой делать. Ты юн и смел. ..Ну хорошо на рассвете я буду ждать тебя .–Я побежал в свою комнату собрал вещи. Взял питья и хлеба . Всю ночь не сомкнул глаз боясь проспать. Стало светать я выскочил на улицу. Путник хлопнул меня по плечу –готов? –Готов –говорю я.
-Ну тогда пошли. Так началось мое путешествие в мир приключений .
Вне сети
 

воскресенье 25.01.2009, 20:30

106815



Пользователь
Новичок

Сообщения: 8
Дата регистрации: 04.01.2008
Ето я Святик!
-- Хранитель Дарконии и Мастер Храма
-- Svyatik
-- 27
-- 2,5 года
-- нету, но хотелось би
-- Главное что спокойний, а там видно будет ))
Вне сети
 

воскресенье 25.01.2009, 21:07

Jezir



Пользователь
Новичок

Сообщения: 4
Дата регистрации: 04.01.2008
--Мастер надзиратель
--Kalhorior
--в феврале 16 будет
--2,2 года
--нету
--


__________________________________________________
Вне сети
 

воскресенье 25.01.2009, 23:44

*OnidzUko*



Пользователь
Новичок

Сообщения: 3
Дата регистрации: 12.09.2008
1.Мастер Храма
2.OnidzUko
3.18лет
4.1,5 года)
5.- ((
6.В реальной жизни , так же как и дарке помогаю людям , хоть они старше , хоть младше не имеет значения.В дарке я персонаж дружелюбный , никогда не убивал просто так.Если меня о чем то просят , то стараюсь помочь всем чем могу.


__________________________________________________
Крутой Учитель Онизука
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 13:35

20070070



Пользователь
Новичок

Сообщения: 3
Дата регистрации: 04.01.2008
[SIZE=2][COLOR=#000000]
->1
1)Хранитель Дарконии
(хотя считаю, что на такой должности должен быть тот, кто уже был ГМом Дарконии)
2)Мастер-надзиратель
3)Мастер-библиотекарь(хотя название мне явно не нравится)
4)Мастер-летописец
5)Мастер квестов (скорее просто как поставщик идей) -----(не как прогер)-----

->2 ->3 ->4 ->5 ->6
-----------------История...-----------------

Солнечная колесница бога Ра уже скрывалась за линией горизонта. Начинали сгущаться сумерки...
Туман покрыл водную гладь.
--Скажи спасибо, что до зимы еще две недели, иначе бы королевская экспедиция застряла в той гавани, и пришлось бы до весны ждать возможности увидеть родной дом,- эти слова произнес маг огня, летописец, только что вышедший из каюты. Взгляда на него было достаточно, чтобы заметить его небывалую бодрость. (Здоровый,продолжительный сон, с самого утра, был причиной хорошего самочувствия этого человека).Тем более, что путешествие на корабле было завершением экспедиционной миссии святого храма.
На палубе стоял, оперевшись на пушку, человек в тяжелых кожаных доспехах и металлической кирасе поверх кольчужки. Одного взгляда на кирасу было достаточно, чтобы понять, что этот человек - паладин королевства(выгравированный крест явно свидетельствовал об этом). Единственное, что в данный момент тяготило этого человека - как никогда ярко выраженное чувство дежа-вю. На палубе в этот момент поблизости не было никого, и поэтому паладин повернул голову в сторону мага и только усмехнулся...
--А что могло бы задержать нас там? Слава господу, что ловушки в гробнице унесли меньше жизней, чем могли, за это спасибо охотникам... Диего вовремя заметил ту закономерность с плитами на полу... Умереть в вонючей гробнице от падающего потолка было бы по меньшей мере глуповато...
Маг встал рядом и тоже стал беспечно смотреть в морскую даль...
Паладин продолжал:
--Как ты думаешь,- то, что мы нашли в склепе... эта книга действительно является тем предметом, о котором говорится в пророчестве?
--Может быть, это то, что искали паладины короля еще со времен Каллодийской войны на Святых Островах... но разве это важно? Вы сделали все что могли. Невозможно найти вещь там, где ее нет. Вы сделали все, что от нас зависело.
--Да, наверное ты прав,- произнес в ответ воин, наблюдая, как ночная мгла опускалась с самого неба, исписанного тысячами маленьких звезд... - Возможно, это и есть древний том Аграмента - то, что искал храм еще со времен Каллодийской войны на Святых Островах...
--Послушай, вы сделали все, что от вас зависело. Был один шанс, он использован. Назад дороги нет.
--Да, да, в этом ты прав. Надеюсь, патриарху не доставит особого труда обмануть магический замок книги), а то твои усилия оказались тщетными (на лице паладина появилась улыбка). И чему вас учат в монастыре))
Маг в ответ зло улыбнулся... поднял капюшон робы с головы.
Часы пробили 12 раз.
Маг посмотрел на паладина безжизненными глазами.
--Мы уже почти приплыли. Скажи, ты правда думаешь, что вся эта чушь спасет тебя?
--Смотря о чём ты говоришь,- ответил паладин, продолжаю смотреть вдаль, не обращая на мага внимания.
--Я понял одну вещь... а ты еще нет...
Сознайся хотя бы себе в том, что святая миссия храма - чушь, как и ваш бог...люди никогда не смогут ничего сделать с тем злом, которое поднимается из глубин... род людской обречен бежать в страхе и умереть...
--О_о Паладин медленно поворачивается к тому, что сталось от мага, его давнего друга. Тот продолжает:
--Люди только и делают, что попусту прожигают свою жизнь. Люди - алчные и злобные, завистливые существа... Не стремящиеся к высшим целям, да и ты тоже, потому что ты не знаешь ничего о том, для чего ты нужен в этом мире, и кому тебе на самом деле предначертано судьбой служить... Храм набивает карманы золотом, заботясь только о впечатлении, которое они произодят на людей, - и то лишь для того, чтобы набить карманы золотом еще сильнее... даже если бы ваш бог мог что-то сделать, думаешь, он стал бы что-то делать ради вас???
Паладин резко отпрыгнул в сторону и обнажил оружие. Кто-то или что-то в робе мага так и осталось неподвижно... Ему чтоли был неведом страх, ведь он был уже мертв.
--Ты паладин...Воин Света... конечно, ведь ты сражался со злом... зло как было бессмертно, так и осталось. Зато ты защитил амбиции короля и патриархата... а в гражданской войне ты просто стал палачем короля... скажи, чем ты отличаешься от меня, почему ты - Святой, а я - нет?
Паладин зажег факел, пытаясь всмотреться в лицо своего собеседника через неестественно плотную пелену сумерек, которая покрыла все вокруг, несмотря на то, что для данного времени года это было нехарактерно.
--Я вижу, тебе хотелось бы узнать, что со мной произошло. Любопытство свело не одного человека в могилу. Но ты должен знать. (усмехнулся) Неужели ты думаешь, что древний том, реликвия, артефакт, если так можно выразиться, может находиться в таком месте, где горстка паладинов, пара магов и королевских охотников без особых трудов может её найти ? Люди могут мириться с мелочами, которые в силах исправить, но никогда не хотят мириться с тем, что предначертано судьбой. Пророчества на то и существуют, что они незыблимы. Ни один человек не сможет помешать тому, что должно произойти... Там, внизу, в гробнице, когда вы оставили своего летописца одного, я восстал из праха... Я обещал ему то, чего не мог бы дать ему ни ваш бог, ни тем более ты, и никто другой... Он может быть и не заслужил жить вечно, но я выполню свое обещание... быть мертвым не так плохо...
--А как же его душа, как же покой ?
--Это уже обратная сторона... за гранью мироздания... когда имеешь такую силу которую я даровал ему, это становится неважно, поверь.. Ах да, кстати, продолжал говорить некто в робе мага в сторону паладина, который судорожно пытался найти на корабле кого-нибудь еще. Не звал на помощь, не кричал... просто искал глазами:
--Они все сдесь. Не такая уж и большая потеря.
Глаза паладина в этот момент уже привыкли к темноте, он сумел разглядеть еще несколько человек на палубе, прежде чемс неистовой скоростью кто-то набросился на него с обеих сторон...
Все, что он помнил об окончании своей прежней жизни - то, как он лежал на палубе корабля, с перебитыми ногами, не в силах подняться... Верховный Жрец города мертвых в робе мага открыл древний том, найденный в гробнице, будто ето была обычная книга, и читал что-то на каком-то извращенном сатанинском языке... который к концу молитвы казался лежащему на палубе человеку все более и более знакомым...
Воспоминания западают в память как совокупность ощущений, образов и слов, гвоорящих об образах...
ночь...земля...огни...крики... - все, что запомнил за ночь находившийся в забытье паладин...
На рассвете он очнулся от сильной боли. Взгляд его был устремлен в небо... Колесница бога Ра начинала свой восход на небесное полотно...
Странно знакомые ощущения, странно знакомые воспоминания... повернув голову влево, человек в доспехах паладина осознал, что лежит на берегу моря. Привстав, он увидел свое отражение в водной глади. Что-то было не так... но казалось привычным... Одного взгляда на гербовый щит было достаточно - в зеркальном отражении сверкающего металла были видны лишь доспехи...
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 13:55

Hunter



Пользователь
Новичок

Сообщения: 4
Дата регистрации: 04.01.2008
я то же выдвигаю свою кандидатуру
1)устроит любая должность , хотя больше по душе хранители
2)ник Godkz
3)играю с ноября 2007
не был Гм зато в реале администраторской должностью владею
4) возраст мм таких уже не берут в армию))
5)история:
Он действительно когда-то был эрлом и носил серебряную корону. Ему
принадлежал замок Кешт, ленное владение с таким же названием, два рудника,
десяток деревень и небольшой город, приносивший, однако, изрядный доход, благо
стоял на основном торговом пути из Саккарема через Нардар в империю Нарлак.
Дорожные пошлины, налоги с купцов, крестьянская десятина, неиссякаемый источник
серебра в горах... Что еще нужно молодому эрлу, не столь уж и дальнему родичу
светлого кониса Юстиния Лаура, рано оставшемуся без родителей и сделавшемуся
полноправным господином собственного маленького государства? Однако именно
близкие к Кешту горы изменили все.
Бедствия Драйбена, в те времена привлекательного юноши и богатого жениха,
на которого посматривали даже благороднейшие девицы из Нарлака, мечтающие об
удачном замужестве, начались внезапно.
Отцовская библиотека, собираемая в древнем Кеште многими годами, всегда
оставалась для Драйбена лишь хранилищем знаний о прошлом, записанных на коже
или папирусе мудростей старых времен, или собранием хозяйственных книг
княжества. Когда его отец был смертельно ранен на поединке чести и скончался, а
затем от горя отошла за круги видимого мира мать, Драйбену пришлось
самостоятельно знакомиться с хитрой наукой управления подвластных ему земель,
унаследованных от доблестных предков, отвоевавших некогда Кешт (как,
собственно, и весь Нардар) у диких горных племен и надменных саккаремцев. Юный
рыцарь до той поры мало интересовался старинными манускриптами, его более
привлекали турниры при дворе кониса Юстиния, путешествия или любовные
приключения с прекрасными девами.
Рукопись, лежавшая на самой пропыленной и дальней полке библиотеки и
случайно попавшаяся на глаза Драйбену, буквально свела его с ума. Назывался
старинный гримуар, датированный 608 годом от падения Небесной горы, странно:
"Настоящее волшебство, в мире малоизвестное, или Повелитель Самоцветного
Кряжа, коий в вечном заточении пребывает".
Утомленный хозяйственными делами, Драйбен взялся за переплетенный
зеленоватой кожей небольшой манускрипт лишь ради того, чтобы развеять скуку.
Волшебство? Не смешите меня! Оно подвластно лишь величайшим жрецам Вечносу-щего
Огня или белым старцам вельхов, о которых рассказывают невероятные, но, судя по
манускриптам истинные истории. То у них деревья по лесу ходят, то дикие звери
разговаривают, а иногда и вовсе оборотни появляются в ночь полнолуния. А вот
кто или что такое "Повелитель Самоцветного Кряжа" - узнать любопытно...
Близлежащие горы не зря получили название Самоцветных. Гигантский хребет,
пересекающий материк с полуночи на полдень, являлся главной сокровищницей мира.
Словно нарочно, там скопились все существующие в недрах земли камни,
драгоценные металлы и рудные жилы. Однако никто и никогда не слышал о его
Повелителе. Про подземный народ, двергов-карликов, сказок ходило сколько
угодно. Но дверги исчезли после Великой Катастрофы, и с того злосчастного дня,
когда Небесная гора, явившаяся из Внешнего Мрака, поразила землю, никто из
людей их более не встречал.
Полную ночь мерцали свечи в спальне эрла Драйбена. Утром он приказал
управителю замка немедленно подготовить лошадей, взял десяток охраны и ускакал
к своему серебряному руднику, располагавшемуся на закатном склоне Самоцветных
гор. Впервые за всю историю копей благородный эрл спустился вместе с наемными
рабочими в шахты, долго бродил с лампой по нескончаемым туннелям, будто что-то
выискивая, а когда поднялся наверх, старый десятник дружины Кешта, служивший
еще отцу Драйбена, заметил в глазах юного господина нездоровый блеск.
Гримуар, теперь лежавший в походном сундучке, изменил все. Доверив
управление Кештом опытному кастеляну, эрл уехал. Сначала в столицу Нардара,
затем в Нарлак. После длинная многовесельная триера под знаменем аррантов
унесла Драйбена на великий остров. Около шести лет никто не видел эрла в своем
поместье, однако письма кастеляну-управителю с одинаковым приказом выслать
деньги с нарочным в ту или иную часть света приходили исправно.
Драйбен напрочь позабыл, что в Нар даре существует старинный и никем не
оспариваемый закон: "Владетельный эрл, тан, конис или любой другой благородный
человек, владеющий землями, угодьями, а также рудным промыслом, лишается права
на собственность в случае отсутствия в своем поместье протяженностью более семи
лет. Исключения составляют: служба при дворе государя кониса, участие в войне,
которую ведет Нар-дарский конисат, или тяжкая болезнь, застигшая владельца
поместья в иных землях. Во всех же прочих случаях владение отторгается в пользу
кониса Нард ара, долженствующего передать лен любому благородному человеку по
своему усмотрению".
Зря управитель отсылал господину панические письма со слезными просьбами
приехать хотя бы на несколько дней, показаться на глаза соседям и наместнику
кониса. Минуло семь полагающихся лет, законный владелец Кешта по-прежнему
бродил в неизвестных далях чужих и незнаемых земель... Однажды в замок явился
легат владыки Нардара и громко прочел перед лицом кастеляна и осиротевшей
прислуги давно ожидавшийся указ. Кешт перешел под руку Юстиния Лаура, государя
и великого кониса Нардарского государства. Любые претензии бывшего хозяина лена
не рассматривались, да их и не поступало. Больше никто не отвечал на письма, в
которых Драйбен просил выслать серебро.
Лишившийся звания эрла Драйбен Лаур-Хельк вновь ступил на берега
Восходного материка за год до странных событий в далеких степях. Он по-прежнему
был хорошо одет, его кошелек приятно отягощали монеты, среди которых
встречались даже удивительно дорогие арры розового золота. Резво сбежав по
трапу с корабля торгового флота Аррантиады, Драйбен прямо в порту купил двух
лошадей, наведался в Кешт - полюбоваться издали на свое бывшее владение,
заглянул с кратким визитом к наместнику, а затем снова исчез. На этот раз, как
казалось соседям и некогда знакомым благородным дворянам, - навсегда.
Никто не знал, какие обстоятельства вызвали столь неожиданное и бесславное
падение рода Хельков. Его светлость Юстиний Лаур, беспокоясь за дальнего
родственника, попытался разузнать подробности его местопребывания и жизни, но
не преуспел. Драйбена вроде бы часто видели в библиотеках самых просвещенных
городов мира, ходили слухи, будто он служил при дворе великого царя Аррантиады
- не то жрецом, не то предсказателем, после провел два года в Шо-Ситайне... А в
один прекрасный день в управление стражи Нардара поступил странный донос одного
из тайных осведомителей:
"...Также видел я, как человек, открыто называющий свое имя - Драйбен Лаур-
Хельк,- на рыночной площади города Чернов обратил свое внимание на нищего,
абсолютно ничем не примечательного, кроме великого множества отпрысков-ублюдков
( жены, больной кровохарканьем, коя до подступившей болезни занималась ремеслом
платной любви. Упомянутый Драйбен, коротко поговорив с попрошайкой, накрыл
вдруг ладонью его чашку с подаянием, затем же ушел, не изрекая ни единого
слова. Люди рассказывают, будто медяки после странного действия благородного
Драйбена обратились в чистейшее серебро, а нищий сей вскоре купил свой дом и
завел шорную ремесленную мастерскую..."
Донос выбросили. Осведомителя пожурили, напомнив фантазеру, что чудеса
давно отошли в разряд сказок.
Последний раз нардарцы столкнулись с повзрослевшим, ставшим молчаливым и
серьезным Драйбеном на границе с Саккаремом. Бывший эрл, предъявив страже
подорожную, садился на паром через реку Урмия, за которой лежало благословенное
Междуречье, именовавшееся Венцом Державы.
Драйбен путешествовал в одиночку, останавливаясь на ночь в чайных домах
или трактирах, выстроенных при дорогах перебравшимися в Сак-карем нардарцами
или нарлаками, направляясь к южному оконечью Самоцветных гор. Он точно знал
место, куда хочет попасть. Знания, обретенные за минувшие годы, вывели искателя
знаний на скрытую дорогу, где люди не ходили вот уже шестьсот или семьсот лет.
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 23:19

Taco



Пользователь
Новичок

Сообщения: 9
Дата регистрации: 04.01.2008
1)голос дарконии,хранитель,квест мастер
2)Taco
3)около 3х лет
4)17
5)был гмом в Ла2,модератором форума
6)может и не спокойный но поддаюсь дрессировки))
помогал "нубам"неоднократно освоиться в игре)


__________________________________________________
Ветер в харю,YAHOOярю!
Вне сети
 

вторник 27.01.2009, 23:21

63165915



Пользователь

Сообщения: 1
Дата регистрации: 08.12.2008
-- Мастер библиотекарь
-- Xronik
-- 18 лет
-- 2 месяца (это суммарно)

-- Родившись, близь одной из деревушек столичного города, я провёл свою юность, так же как и все остальные дети с которыми я рос. Мы резвились в лесу. Я не знаю, было ли это моей фантазией или всё такие реальным, но мне казалось, что он любит меня как мать новорождённого ребёнка. Волки и другие жители леса обходили меня стороной не причиняя мне вреда. Как же прекрасна юность глазами взрослого. Но, беззаботная юность всегда преклоняет колени перед реальным миром и ей безвольно приходиться меняться. И я не был исключением. Однако я всё же сберег в себе часть того времени и именно это, повлияло на мою дальнейшую жизнь. Отец мой был обычным лесорубом работающим не покладая рук целыми днями. А я упивался мечтами стать доблестным рыцарем и стаять за своего бога пред демонами, которые только лишь от одного моего боевого клича падали на колени. Ха. Эти добродушные мечты. Поступив в армию, не без помощи отца, я выучился грамоте и военному делу. Став неплохим воинном, управляющимся топором лучше чем любым другим оружием. Но мои мечты пали как и моя юность. Я снова был разочарован. Вернувшись, домой я увидел смерть моего отца и падение моей семьи. Когда умирает близкий, ты должен понять только одну вещь что бы самому не пасть в бездну уныния. Ты ещё жив. И я усвоил новый урок. И вот теперь я мужчина. Я всё так же брожу вокруг столицы, как и в юности. Молчаливый лесник, отягощённый реальностью. Теперь моя любовь это бесконечные просторы леса. И я не дам ему погибнуть.

Исправлено: 27.01.2009, 23:22:52
Вне сети
 

четверг 29.01.2009, 20:29

eXporter



Пользователь
Новичок

Сообщения: 12
Дата регистрации: 04.01.2008
-- Хранитель Дарконии, Мастер надзиратель
-- stan
-- 22
-- Эх...давно это было. Старый я уже стал и даже не помню точную дату моего прихода в дарконию. Наверно 2.5 - 3 года в игре.
-- Был 1-2 месяца ВМом в Дарконии (персонаж ещё существует).
-- Как-то давным-давно родился в великой Дарконии один маленький и пока ещё ничего не знающий герой. Он доказал впервые силу своего духа, когда смог выбраться с острова заточения под названием Рук. А стать он решил магом и убивать силами природы монстров увиденных в зоопарке острова Рук. Сразу же он был отправлен в путешествие в славный мир Дарконии. Стоя в депоте деревни Героев молодой маг встретил героя Skrrgа. Только что вернувшийся с похода рыцарь еле нёс на плечах свой тяжёлый рюкзак. Окинув взглядом депот он увидел мага и громко рявкнул: "ты новенький здесь?!". Растерявшийся маг ответил тихо: "да, я первый день в игре". Рыцарь вытащил из своего рюкзака огромный, сверкающий меч и сказал: "держи!". После чего великий вояка показал молодому магу где он может поднимать уровень своего могущества.
Вот так я стал светлым магом. Большое спасибо Skrrgу! Он наверно уже и не помнит, а я ещё не забыл.


__________________________________________________
на моем пути было всякое, будет всякое. Но со мной люди чаще смеялись, чем плакали. Считаю это добрым знаком, я не зря жил.... ЮГ (с).
Вне сети
 

Сегодня, 01:49

Azeroth



Пользователь
Новичок

Сообщения: 20
Дата регистрации: 04.01.2008
Up
На правах апа,+ хочу высказаться...Ходатайствую на присуждение заявленных должностей Хранитель Дарконии, Мастер надзиратель - Стену. Он действительно хорошо подходит на эти должности.(ИМХО)
Вне сети
 

Печатать тему |  Следующая тема »
Показать
 

 


rpg game fantasy mmorpg online game онлайн rpg бесплатная онлайновая игра фэнтези игра сетевые игры