10 игроков

offline

 

 

Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы
 Кабинеты разработчиков // Кабинет Создателя
        [Опрос] - Кольцо небес, балансировка

1 2 > >>

 
[Опрос] - Кольцо небес, балансировка
Печатать тему

понедельник 26.01.2009, 11:52

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
[Опрос] - Кольцо небес, балансировка

Все давно знают что самая дизбалансирующая вещь в Дарконии - это кольцо небес восстанавливающее ману. Владелец этого кольца в бою становится сильнее в несколько раз, а если кольцо ускорено - то в десятки раз. В мире с балансом изначально построенном на магии каждый старается купить кольцо небес, а руны и рунмейкеры отошли в прошлое. Предлагаю изменить ситуацию, но принимать решение самостоятельно как в старые времена не хочу.


Итак, после немного сбивчивого объяснения варианты:

1. Отключаем кольцо в бою (ИМХО самый правильный выход)

2. Делаем кольцо зависимым от "зарядов", например - 1 бриллиант = 10000 восстановленной манны(для примера, конкретную цифру можно подобрать)

3. Оставляем как есть, и строим баланс вокруг кольца небес


Голосуем, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке комментируя свою позицию. Особенно прошу голосовать владельцев кольца небес.

Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 12:58

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
Кусок из диалога в тему.... пища для размышлений.

GIL ( 12:22:38)
))))))) .... ну подумай сам) ну какая это битва когда твоя манна бесконечна? Скоро ПвП вводить кармическое - вот и фиксы отсюда
GIL ( 12:23:35)
надо чтобы драться было действительно интересно) а то вон я написал защитный скрипт пилотом, основанный на кольце
GIL ( 12:23:48)
и все) 30 уровень бьет демонов
GIL ( 12:23:54)
бугага
Исправлено: 26.01.2009, 12:59:23
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 13:32

Hunter



Пользователь
Новичок

Сообщения: 4
Дата регистрации: 04.01.2008
во время бою между пвп отключаем юз, можно если возможно
добавить возможность +х к мане во время боя на определенное время, тоесть перед боем выпиваем что нибудь что добавит ману так что время пвп всеравно долго не длиться . Хотя я конечно оставил б все как есть но ради баланся в пвп думаю стоит
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 13:55

20070070



Пользователь
Новичок

Сообщения: 3
Дата регистрации: 04.01.2008
У меня вот такой вот вариант.
--
Мне кажется, нужно сделать так, чтобы в бою кольцо у паладина не восстанавливало более, чем 120 маны, а у мага более, чем 80 - как раз столько, сколько нужно для заклинания лечения. И сделать так, чтобы в бою использование было исключительно 1раз в 3секунды.
А вне боя кольцо респит n маны за m секунд, как и обязано.
--
У вампа и кнайта так же, как у пала.
У рангера и друида соответственно как у мага.

Исправлено: 26.01.2009, 13:56:21
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 14:07

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
Ребята) это опрос... Я где-то в нем спрашивал про варианты? Прошу в рамках опроса.... Там три варианта. Иначе на всех не угодишь - каждый видит свое.
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 14:17

96313845



Пользователь
Новичок

Сообщения: 3
Дата регистрации: 27.11.2008
кольцо небес и его баланс
УВ Ториан! люди тратят деньги что бы стать сильнее в бою и не так часто дохнуть!!!
А вы в свою очередь зарабатываеете деньги,,, так что оставте все как есть...Для того и нужен дисбаланс чтобы те игроки которые тратят деньги были сильнее и им было легче кач
мой отве №3
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 14:28

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
кольцо небес и его баланс
Цитата
Писал: 96313845
УВ Ториан! люди тратят деньги что бы стать сильнее в бою и не так часто дохнуть!!!
А вы в свою очередь зарабатываеете деньги,,, так что оставте все как есть...Для того и нужен дисбаланс чтобы те игроки которые тратят деньги были сильнее и им было легче кач
мой отве №3



Поменьше эмоций... Ваш голос в расчет не беру....

Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 16:43

Azeroth



Пользователь
Новичок

Сообщения: 20
Дата регистрации: 04.01.2008
3. Оставляем как есть, и строим баланс вокруг кольца небес
Мотивирую - Дроу Киллеры, Дроу Присты и прочие мобы.
пал тут становиться обсалютно бесполезен, так как 120 маны стоит лечилка, ману выбьют - труп. И ее у нас не так то и много + тогда на ком хантить? А заряжать кольцо брюликами...брюлов ненапасешся...
Что касательно пвп. Фиксить надо не кольцо, а лечилки, т.е. лечилка мага, рангера, друида тоже самое что и паловская получается, только стоит дешевле,и без соулов,и с таким уроном в пвп,никого не убьешь.И так же фиксить надо дамаг по персам. Вы спросите а как же тогда убить? - Ввести руны стана(приковывает противника к месту на Nвремени и лишает возможности читать заклинания)
Конструктивное предложение - Оставляем кольцо небес как есть, и правим баланс под него фикся лечилки, урон, вводя новые руны, фиксим старые.
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 16:45

20070070



Пользователь
Новичок

Сообщения: 3
Дата регистрации: 04.01.2008
Ториан!
Мне всего-навсего кажется, что первый вариант немного жестковат, а второй, наоборот, мягок.
Именно поэтому не могу выбрать из двух.
Если мое решение не принимается, поскольку не соответствует опросу, то пусть так и будет.
Но мне кажется, что есть люди, которые согалсятся с моим предложением) По крайней мере если маг отдал 80 или больше скрабов за кольцо, то пусть он в бою лечится). Раз в три секунды. Это значительно снизит конечно силу магов но достаточно поправит баланс. По крайней мере в бою можно будет юзать колечки. Это мое мнение.
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 16:59

10



Пользователь
Новичок

Сообщения: 39
Дата регистрации: 04.01.2008
Голосую за 3 вариант. Ибо если оставить юз только в бою, то после боя придется ждать около минуты пока мечи спадут.
Если брюлами заряжать, то тут цифру надо во много раз увеличивать, т.к. нам, магам по 100 брюликов на день хватать не будет.

Азероту: лечилку не трогай. Она меня хилит не полностью, в отличие от твоей - это раз. Да и вообще не предусмотрено, что маги в ПвП будут хилятся лечилкой)))
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 17:12

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
Почитал. Пока мое мнение такое:

-- Отключаем кольца в бою
-- Убираем ограничения в пати системе
-- Правим особо тяжких монстров, чтобы на них было реально ходить хай-левелам по двое-трое в пати.
-- И тестируем то что получилось пару тройку недель, будет тяжко - будет думать дальше
-- Если нормально - компенсируем скарабами кольценосцам моральный вред и живем дальше

Кто за такой вариант?

Мое личное мнение - нельзя строить баланс вокруг кольценосцев. Это все равно что сказать - давайте строить баланс заточенный только под реальщиков. Я считаю что балансировку нужно по возможности делать под обычного премиум игрока. В том числе и регулируя силу монстров в этом ключе.

Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 17:40

Azeroth



Пользователь
Новичок

Сообщения: 20
Дата регистрации: 04.01.2008
Лечилки не трогаем) убедили. Спешиал фор Докс - твоя лечилка лечит 1700+хп моя 1400-1500 разницу видишь?))
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 17:44

106815



Пользователь
Новичок

Сообщения: 8
Дата регистрации: 04.01.2008
Ну раз Ториан уже все решил. Выскажу свое дополнение. Если отключать в бою кольца тогда я думаю надо бой убирать не через минуту. а скажем секунд 30 -20. Ето мое мнение Святика. Спасибо.
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 18:07

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 247
Дата регистрации: 04.01.2008
Цитата
Писал: 106815
Ну раз Ториан уже все решил. Выскажу свое дополнение. Если отключать в бою кольца тогда я думаю надо бой убирать не через минуту. а скажем секунд 30 -20. Ето мое мнение Святика. Спасибо.



Я еще ничего не решил, я высказал свое мнение. Жду дальнейшей дискуссии.... жду когда вы, игроки предложите достойную альтернативу моему предложению, альтернативу с учетом всего вышесказанного.
Вне сети
 

понедельник 26.01.2009, 19:25

3514298



Пользователь

Сообщения: 1
Дата регистрации: 04.01.2008
STEK
Со всем уважением не трогайте кольцо плиз!
я за 3 вапиант.
/я играю палом маны у меня мало -мне ее не хватает в бою-на сильных мобах дохну/

Ториан -поймите проблема в другом:у магов много урона и маны-вот от сюда и живучесть колосальная, я молотом выношу моба в 5 раз дольше чем маг который на 40лв меньше меня.

(((((оч жаль если кольцо тронут
Вне сети
 

Печатать тему |  Следующая тема »
Показать
1 2 > >>  

 


rpg game fantasy mmorpg online game онлайн rpg бесплатная онлайновая игра фэнтези игра сетевые игры