4 игроков

offline

 

 

Кристалл/USD
Покупка: 0.00166$
Продажа: 0.00202$

SC/Кристалл
Покупка: 429kr
Продажа: 524kr

 

 

Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы
 Кабинеты разработчиков // Кабинет Создателя
        Дневник разработки
Дневник разработки
Печатать тему

среда 15.07.2009, 00:08

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 468
Дата регистрации: 04.01.2008
14.07.2009 - Первый пост


Я вот подумал, почему для БиГа я веду дневник разработки, а для новой Дарки - нет?
Исправляюсь. Теперь в этой теме вы всегда найдете свежие подробности, и сможете следить за ходом разработки.

Итак. В одной из тем я расписал прелести новой Дарконии. Так что сильно на общем описании останавливаться не буду . Буду каждый раз рассматривать именно те моменты над которыми работаю. В теме не писать, если хотите открыть обсуждение какого-то из постов - откройте тему с названием поста .
Пример тема для обсуждения этого поста - "Обсуждение 14.07.2009 - Первый пост".



Вроде все объяснил. . Теперь расскажу над чем работает наша доблестная команда из двух человек )).

Аука закончила графику игры и делает карту столицы. Да именно так, я не ошибся и не оговорился. Карту пришлось делать заново из-за в корне изменившегося движка игры.

Я переписываю на новый лад менеджер монстров в сервере игры. Новый менеджер не привязывает монстров к определенной спаун-зоне, монстры свободно перемещаются по игровой локации, монстры могут собираться в рейды для атаки городов или зазевавшихся героев. Монстры теперь не будут стоять на месте и в их AI-скрипте можно расписать практически любое поведение, вплоть до боевых построений и правильного использования своих возможностей .

Сразу отвечу на сакраментальный вопрос "Ну когда же?". Вопрос тяжелый, наверное в первую очередь потому что я не представляю насколько я буду загружен в следующий рабочий день. Например сегодня удалось заняться игрой только к 11 часам вечера. И естественно сегодня свершений ждать не приходится. Во вторую очередь на этот вопрос сложно ответить еще и потому что я не представляю пока полного объема работ которые понадобятся чтобы ввести сервер в эксплуатацию. Вроде кажется что уже все готово - но все время вылазит что-то новое, мешающее. Пока ориентир - конец этого месяца.

Для самодисциплины буду вести этот дневник и стараться не пропускать дни .
Вне сети
 

воскресенье 19.07.2009, 22:45

Torian Kel



Администратор
Orc

Сообщения: 468
Дата регистрации: 04.01.2008
19.07.2009 - Работа кипит


Эти несколько дней были для нас очень насыщенными.

Аука закончила карту Иваланны. Но так как теперь у нас карта с локациями то надо понимать что только одну локацию - собственно город. Каждый дом, каждый уровень канализации, парк и тд и тп - это все будут новые локации.
Теперь Аука принялась за работу над интерфейсом игры. Далее будет делать сопутствующие локации для столицы.

Я за это время закончил менеджер монстров, и сегодня помещу на карту первых мобов - столичных кошек . Кстати, для мобов добавлено свойство "агрессивность", не агрессивные мобы сами на игроков не нападают, и не преследуют их. Этим в частности решена проблема надоедливых кошек, мешавших игрокам перемещаться по столице. Так же мобы теперь не стоят на месте и не респаунятся в одних и тех же местах.

Еще, сегодня мы начнем тестирование карты столицы в закрытом режиме. Скрины выложу в галерее .


Вне сети
 

Печатать тему |  Следующая тема »
Показать
 

 


rpg game fantasy mmorpg online game онлайн rpg бесплатная онлайновая игра фэнтези игра сетевые игры