|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кристалл/USD
Покупка: 0.00166$
Продажа: 0.00202$
SC/Кристалл
Покупка: 429kr
Продажа: 524kr
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа. |
|
Torian Kel
Администратор
Orc
Сообщения: 468
Дата регистрации: 04.01.2008
|
14.07.2009 - Первый пост
Я вот подумал, почему для БиГа я веду дневник разработки, а для новой Дарки - нет?
Исправляюсь. Теперь в этой теме вы всегда найдете свежие подробности, и сможете следить за ходом разработки.
Итак. В одной из тем я расписал прелести новой Дарконии. Так что сильно на общем описании останавливаться не буду . Буду каждый раз рассматривать именно те моменты над которыми работаю. В теме не писать, если хотите открыть обсуждение какого-то из постов - откройте тему с названием поста .
Пример тема для обсуждения этого поста - "Обсуждение 14.07.2009 - Первый пост".
Вроде все объяснил. . Теперь расскажу над чем работает наша доблестная команда из двух человек )).
Аука закончила графику игры и делает карту столицы. Да именно так, я не ошибся и не оговорился. Карту пришлось делать заново из-за в корне изменившегося движка игры.
Я переписываю на новый лад менеджер монстров в сервере игры. Новый менеджер не привязывает монстров к определенной спаун-зоне, монстры свободно перемещаются по игровой локации, монстры могут собираться в рейды для атаки городов или зазевавшихся героев. Монстры теперь не будут стоять на месте и в их AI-скрипте можно расписать практически любое поведение, вплоть до боевых построений и правильного использования своих возможностей .
Сразу отвечу на сакраментальный вопрос "Ну когда же?". Вопрос тяжелый, наверное в первую очередь потому что я не представляю насколько я буду загружен в следующий рабочий день. Например сегодня удалось заняться игрой только к 11 часам вечера. И естественно сегодня свершений ждать не приходится. Во вторую очередь на этот вопрос сложно ответить еще и потому что я не представляю пока полного объема работ которые понадобятся чтобы ввести сервер в эксплуатацию. Вроде кажется что уже все готово - но все время вылазит что-то новое, мешающее. Пока ориентир - конец этого месяца.
Для самодисциплины буду вести этот дневник и стараться не пропускать дни . |
Вне сети
|
|
Torian Kel
Администратор
Orc
Сообщения: 468
Дата регистрации: 04.01.2008
|
19.07.2009 - Работа кипит
Эти несколько дней были для нас очень насыщенными.
Аука закончила карту Иваланны. Но так как теперь у нас карта с локациями то надо понимать что только одну локацию - собственно город. Каждый дом, каждый уровень канализации, парк и тд и тп - это все будут новые локации.
Теперь Аука принялась за работу над интерфейсом игры. Далее будет делать сопутствующие локации для столицы.
Я за это время закончил менеджер монстров, и сегодня помещу на карту первых мобов - столичных кошек . Кстати, для мобов добавлено свойство "агрессивность", не агрессивные мобы сами на игроков не нападают, и не преследуют их. Этим в частности решена проблема надоедливых кошек, мешавших игрокам перемещаться по столице. Так же мобы теперь не стоят на месте и не респаунятся в одних и тех же местах.
Еще, сегодня мы начнем тестирование карты столицы в закрытом режиме. Скрины выложу в галерее .
|
Вне сети
|
|
|
|
|