FI Black 3D
 
 
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 
 
 Новая система ремесел. Описание. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
AukaMaura
Site Admin


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На данный момент в игре реализованы 4 ремесла - Добыча, Ювелирное дело, Заготовка леса и Оружейное дело, на подходе еще 3 - Кулинария, бронное дело и алхимия.
Чтобы заниматься любым из ремесел вам понадобится: инструмент(его можно купить у Bango в Городе Гномов), книга Навыков - ее можно купить у Bango и Ithil и много еды.

Новое!!!!
Крафт-поинты введены для ограничения количества крафтов на одного персонажа. Дается по 1 поинту на 15 уровней, поинты можно потратить на обучение новым крафтам, либо на получения звания в старом крафте (усовершенствование крафта).

Обучиться новым крафтам можно у NPC: добыча - Norbert, ювелирка - Ithil, оружейка - Ohtar.
--------------------


Добыча.

Чтобы добывать камни вам понадобится железный молот. Для начала найдите выход камня на поверхность это красные(для добычи рубинов) и зеленые(для добычи изумрудов) кристалы. Подойдите к кристалу, возьмите молот в руку(это обязательное условие) и используйте молот на кристале. Скорее всего в первые 2-3 уровня навыка вы ничего не добудете, но вероятность добычи растет с ростом навыка и вскоре добыча будет легким делом. Но существует одно "но" - для добычи, да и вообще для использования любого крафта вам нужна еда, ваш персонаж наотрез откажется работать на голодный желудок. Чтобы контролировать рост навыка можно заглядывать в книку Навыков - там записаны текущий уровень навыка, количество попыток нужное для перехода на следущий уровень и приобретенные умения. Продать камни можно Норберту в деревне Героев, так же камни можно использовать в Ювелирном деле.
Так же чтобы добыть руду Вам понадобится кирка. И добыть руду можно с рудных жил - они кое-где выходят на поверхность, бить киркой нужно в нижнюю правую четверть пятна(баг, будет исправлен при следущем обновлении графики). В остальном добыча схожа с добычей камня. Продать руду можно Итиль - она ювелир и поэтому берет только золотую и эллизиевую руду и Беорну - он оружейник поэтому покупает только железную и селенитовую руду, так же руды можно использовать в Ювелирном деле, Оружейном деле.

З.Ы.: Для того чтобы ваш персонаж смог добывать более дорогие руды - эллизиевые, астриловые, селенитовые - вам нужно прочитать "Книгу качественной добычи металлов", после прочтения ее в вашей книге навыка появится пометка о том что вы обладаете умением качественной добычи металов и у вас появится шанс выбить более дорогую и редкую руду при добыче.

Ювелирное дело.

С ювелирным делом все сложнее)). Есть 3 этапа ювелирного дела:

1. Переплавка руды.
Для переплавки Вам поднадобятся щипцы, и печка. Берете щипцы в правую руку, а руду в левую и используете щипцы на печке. В зависимости от прокаченности навыка Ювелирное дело - либо руда вернется в рюкзак, либо в ней не окажется металла(в руке останется каменный мусор - шлак), либо золотой слиток.
2. Создание заготовки.
Берем в правую руку молоток, в левую - слитки золота или эллизия. Используем молоток на наковальне и в зависимости от прокаченности навыка Ювелирное дело мы получим либо кольцо(золотое или эллизиевое) или мусор)).
3. Создание готового изделия.
Берем в левую руку кольцо, в правую - камень и используем камень. В результате получится готовое кольцо с некоторыми свойствами. Вот существующие сочетания:
- золотое кольцо и рубин ------> кольцо жизни;
- золотое кольцо и изумруд ------> кольцо невидимости;
- эллизиевое кольцо и рубин -------> кольцо лечения;
- эллизиевое кольцо и изумруд -------> кольцо маннащита;

З.Ы.: для того чтобы персонаж мог работать с с эллизием, он должен прочитать книгу "Книга работы с эллизием"

_________________
Жизнь хороша уже тем, что она есть....
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Torian Kel
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2372

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 2:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Оружейное дело

1. Переплавка руды
Для переплавки Вам поднадобятся щипцы, и печка. Берете щипцы в правую руку, а руду в левую и используете щипцы на печке. В зависимости от прокачености навыка Оружейное дело вы получите - либо руда вернется в рюкзак, либо в ней не окажется металла(в руке останется каменный мусор - шлак), либо вы получите слиток металла.

2. Починка оружия
Для починки Вам понадобятся: кузнечный молот, наковальня и слитки железа (по 2 слитка на единицу прочности). Берете молот в правую руку, а поломаную вещь в левую и используете молот на наковальне. Вещи ремонтируется с условиями: ваш уровень навыка должен быть выше количества потеряных единиц прочности, слитков железа в рюкзаке должно быть по 2 на единицу прочности. Естественно персонаж не должен быть голодным. Опыт за починку дается по формуле:

опыт = Восстановленые единицы прочности*10

3. Создание оружия
Чтобы создать оружие вам понадобится молоток(тот же самый что используется в ювелирном деле), слитки железа и наковальня. Берете молоток в правую руку, а слиток железа в левую и используете молоток на наковальне. В зависимости от прокаченности навыка Оружейное дело вы получите: короткий меч, булаву или хатчет

_________________
Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B.Hunter
Winter Wolf


Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 9:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мдя эт получаццо честный охотник на монстров попадает в ужасную зависимость от и без того зажравшихся крафтеров... Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B.Hunter
Winter Wolf


Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 112

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 9:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Torian Kel писал(а):
Вещи ремонтируется с условиями: ваш уровень навыка должен быть выше количества потеряных единиц прочности, слитков железа в рюкзаке должно быть по 2 на единицу прочности. Естественно персонаж не должен быть голодным. Опыт за починку дается по формуле:

мдя мой доспех нескоро терь починят... Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SlaveDeMorto
Bear


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 457
Откуда: Прага \(' ' )/

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 7:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Torian Kel писал(а):
Оружейное дело

3. Создание оружия
Чтобы создать оружие вам понадобится молоток(тот же самый что используется в ювелирном деле), слитки железа и наковальня. Берете молоток в правую руку, а слиток железа в левую и используете молоток на наковальне. В зависимости от прокаченности навыка Оружейное дело вы получите: короткий меч, булаву или хатчет


Будит ли в будущем с увеличением уровня Оружейного дела увеличиваться и количество произведенных вещей, их прочность или же станут доступны новые виды оружия для производства?

Я думаю , что мастер оружейного дела с легкостью сможет изготовить оружее, которое будит прочнее и мощнее...но это только имхо. На нет и суда нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DST
Rat


Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 10:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть идея!!! Может когда-нибудь получится сделать крафт, болие интересным делом, не тока 4 кольца и 3 ствола(стволы ни какой ценности не имеют). Я предлогаю сделать дополнительные вещи, которые нужно выбивать, для крафтов. Например, что бы сделать "Ледяной меч", нужно выбить рецепт(позволит получить навок делать"ледяные мечи"), и кокоето колличество лезвий, да + железо, дерево, дрогоценные металы, рецепт после прочтения исчезает, а навок останется навсегда, скока каких вещей, написать в рецепте. Ну и все по аналогии и для броников.
Что то в этом роде, было бы круто, а то получается что крафтеры, это люди которые в тупую целыми днями ломают мышки, что бы добывать, а так бы еще ходили что то выбивали, что бы скрафтить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Маньячочег
Маньяк


Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 816

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DST писал(а):
Есть идея!!! Может когда-нибудь получится сделать крафт, болие интересным делом, не тока 4 кольца и 3 ствола(стволы ни какой ценности не имеют). Я предлогаю сделать дополнительные вещи, которые нужно выбивать, для крафтов. Например, что бы сделать "Ледяной меч", нужно выбить рецепт(позволит получить навок делать"ледяные мечи"), и кокоето колличество лезвий, да + железо, дерево, дрогоценные металы, рецепт после прочтения исчезает, а навок останется навсегда, скока каких вещей, написать в рецепте. Ну и все по аналогии и для броников.
Что то в этом роде, было бы круто, а то получается что крафтеры, это люди которые в тупую целыми днями ломают мышки, что бы добывать, а так бы еще ходили что то выбивали, что бы скрафтить.


Такая идея уже была... Тем более это скорее всего пока не все оружие которое мона сделать)))Все-таки Ториан не будет делать бессмысленные крафты))

_________________
Сайт гильдии Angels of Twilight

Гогманьяк (20:54:10 30/08/2007)
ыыыы, я гений))))
Auka (20:54:25 30/08/2007)
а никто и не спорит)
Auka (20:54:28 30/08/2007)
что запорол?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Torian Kel
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2372

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 8:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DST писал(а):
Есть идея!!! Может когда-нибудь получится сделать крафт, болие интересным делом, не тока 4 кольца и 3 ствола(стволы ни какой ценности не имеют). Я предлогаю сделать дополнительные вещи, которые нужно выбивать, для крафтов. Например, что бы сделать "Ледяной меч", нужно выбить рецепт(позволит получить навок делать"ледяные мечи"), и кокоето колличество лезвий, да + железо, дерево, дрогоценные металы, рецепт после прочтения исчезает, а навок останется навсегда, скока каких вещей, написать в рецепте. Ну и все по аналогии и для броников.
Что то в этом роде, было бы круто, а то получается что крафтеры, это люди которые в тупую целыми днями ломают мышки, что бы добывать, а так бы еще ходили что то выбивали, что бы скрафтить.



Товарищ, давайте без указаний на "типа вы тупо сделали"... Система крафтов теституется,балансируется и развивается. Дойдет дело и до ледяных мечей, а пока - система крафтов в тестовом режиме.

_________________
Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fargal
Rat


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А если мне надо подчинить двуручный предмет???? как я его в одну руку возьму???
Кстати при попытки подчинки сапог 0/1 мне пишет что предмет не нуждается в подчинке... принял за багу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SlaveDeMorto
Bear


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 457
Откуда: Прага \(' ' )/

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 1:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Torian Kel писал(а):
Товарищ, давайте без указаний на "типа вы тупо сделали"... Система крафтов теституется,балансируется и развивается. Дойдет дело и до ледяных мечей, а пока - система крафтов в тестовом режиме.


Раз будут ледяные мечи и прочие вкустности, то стоит ли сразу забрасывать предыдущие крафты? Дезбаланс меня пугает...

_________________
Image...ну просто Маньяк какой-то.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента ещё можно обозвать.
Я в контакте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Torian Kel
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2372

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Fargal писал(а):
А если мне надо подчинить двуручный предмет???? как я его в одну руку возьму???
Кстати при попытки подчинки сапог 0/1 мне пишет что предмет не нуждается в подчинке... принял за багу.



Двуры - в работе, вещи на 1 прочности не чинятся.

_________________
Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Маньячочег
Маньяк


Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 816

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 6:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DST,по твоему нам кроме добычи делать больше нечего? Я например коплю денюфки, а "тупо ломать мышки" не бесполезное дело, я типе скажу. А если и делать такие крафты, чтобы сделать ЛМ, то чтобы его сделать нуно дофига добычи, дофига юфелирки и еще много чего.... Лучше уж графирофка шмоток...

_________________
Сайт гильдии Angels of Twilight

Гогманьяк (20:54:10 30/08/2007)
ыыыы, я гений))))
Auka (20:54:25 30/08/2007)
а никто и не спорит)
Auka (20:54:28 30/08/2007)
что запорол?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Xenom
Cave rat


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 26
Откуда: Lviv/Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 9:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос ето так должно бить что 2 слитка железа забираются а вещь не чинится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Torian Kel
Site Admin


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2372

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 10:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Xenom писал(а):
Вопрос ето так должно бить что 2 слитка железа забираются а вещь не чинится?


Есть проблема - нуджно не точное количество слитков требуемое на починку а хотябы на один больше.

_________________
Image
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Voice in night
Wolf


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 97
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 9:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Маньяк писал(а):
DST,по твоему нам кроме добычи делать больше нечего? Я например коплю денюфки, а "тупо ломать мышки" не бесполезное дело, я типе скажу. А если и делать такие крафты, чтобы сделать ЛМ, то чтобы его сделать нуно дофига добычи, дофига юфелирки и еще много чего.... Лучше уж графирофка шмоток...


Зачем ломать мышу используй макрос, какая разница, сам кликаешь или прога за тебя

_________________
Кролики, это не только ценный мех... (с)Кривое зеркало Smile
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3