Наконец-то закончились мелкие жизненные неурядицы. Завершены фрилансовые проекты, финансовое положение сервера выровнялось, теперь можно кинуть все силы на скорейшее завершение релиза.
Что сделано и что планируется в дальнейшем: для раскачки я решил заняться сначала багами, найденными игроками за последние 6 месяцев.
Исправленные баги:
•Исправлен критический баг, позволяющий получать вознаграждение от квестовых NPC, не имея квестовой вещи.
• Работают ботинки скорости
• Возвращено в продажу заклинание позволяющее друидам делать руны UHх1
• Заработали резисты на вещах: Волшебная броня - 20% от всей магии, красная роба - 15% от огня, синяя роба - 15% защиты от всей магии, мистический тюрбан - 10% от всей магии, штаны красного дьявола - 20% от магии огня, броня убийцы - 25% защиты от физического вреда, штаны убийцы - 25% от всей магии;
• Заработают после сегодняшнего вечернего рестарта: заклинание для премиум игроков - exana pox(снимает отравление), и руны adana pox(руна снятия отравления) - для друидов.
• Заработают также разные огненные/энергитические/ядовитые поля, поход к огненным дьяволам перестанет быть простой задачкой)))).
Также занялся правкой баланса:
• Изъяты из продажи руны UHх2, спрос на продукцию друидов повысился
• Снижен урон и защита сферы воды - она перестала быть конкурентом Астральному посоху
• Отменена работа оружием "с двух рук", это немного ослабило рыцарей, и немного уравняло их с остальными профессиями. В дальнейшем планируется сделать работу двумя оружиями боевым умением которому можно будет обучиться и развивать его
• Временно удалены из лута "сверхарты" типа молота грома и сферы воды, в будующем они будут выпадать из "рейд-боссов"
Пока все), постараюсь не забрасывать дневник и писать все что связано с работой над игрой сюда).
_________________
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 10:05 pm
08.09.2007
Продолжим). Сегодня завершился предпоследний этап разработки игры. Остались мелочи, требующие доделки. И релиз будет готов.
Так галопом по европам:
Графика
-- новая графика оутфитов персонажей, введен премиум-набор оутфитов - 4 мужских и 4 женских. Отрисованы профессиональным художником качественно и красиво;
-- куча новых монстров с уникальной графикой, нарисованной Fargal'ом;
-- введены монстры размером 96*96, для сравнения - размер демона 64*64. Пока нарисованы 2 таких монстра;
-- в игре появились смайлики - эмоции, полноцветные, всплывающие над персонажами;
-- масса предметов для крафтов старых и новых, отрисованы Калхом;
-- десятки новых предметов обстановки жилища и просто окружающего мира;
Карта:
-- значительно расширена карта столичного континента, естественно никаких "белых пятен" на карте больше нет. Авторы карты - Аука, Rescuer и я).
-- вся карта буквально напичкана - лифтами, ловушками, потайными местами, мини-квестами и тд.
-- множество обширных премиум зон, в том числе сделаны локациями только для премиумов многие из существующих на данный момент;
Профессии:
-- пять основных профессий и десять элитных классов. У всех - уникальные возможности, заклинания, свое оружие, сильные и обязательно слабые стороны;
-- уникальный квест на получение каждого класса и каждой профы - включая основные;
Квесты:
-- около 15 уникальных развернутых квестов на получение проф и некотрых возможностей;
-- бармены теперь будут давать миниквесты, генерируемые индивидуально для каждого персонажа. По выполнению можно будет выбирать награду - вещь, деньги или опыт.
-- эвент-рейды на города и поселки;
Монстры:
-- около 20 новых монстров, с уникальными характеристиками и графикой;
-- усовершенствованый AI монстров;
-- Сильные рейд-боссы с периодом респа не менее 5 часов и большим шансом выпадения артефактов;
Крафты:
-- усовершенствованная крафтовая система, помимо уровня крафта теперь есть уровни мастерства - новичок, подмастерье, мастер, специалист и грандмастер. Естественно люди имеющие уровень только новичка - будут крайне малоэффективными работниками. На приобретение каждого уровня мастерства тратится крафтпоинт;
-- шесть новых полноценных крафтов, в добавление в уже имеющимся пяти;
-- новая система обучения крафтам, теперь на обучение крафту тратится время;
Боевая система:
-- ограничение на использование доспехов, по профам.
-- введены боевые умения, "ловля стрел", "уворот", "двурукий боец", "пироман" и т.д. На приобретение этих умений тратятся крафтпоинты;
-- переписаны скрипты многих артефактов, их стало втрое больше;
-- появятся несколько новых видов стрел и арбалетных болтов;
Магия:
-- ВСЕ заклинания протестированы и работают
-- для каждого элит-класса сделано минимум по 4 уникальных заклинания, у магических классов их минимум по 8;
-- зелья и магические ловушки;
Это далеко не все, просто устал писать))). Продолжим позже)).
_________________
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 12:59 pm
11.10.2007
Релиз стремительно движется к завершению). Даже если прийдется в релиз кандидате отказаться от реализации каких-то систем(хотя врядли) все равно он будет 25-го)). А пока можете посмотреть новых монстров и образы:
Поделюсь немного планами на дальнейшее развитие игры. После релиза наша команда будет, попутно занимаясь багами, готовить к выходу новый 2D клиент игры. Альфа версия клиента уже готова, но работы еще достаточно. Планируется сделать клиент менее требовательным к ресурсам, а игру более красочной и интересной. Для затравки выкладываю пару скринов - примеров работы новой системы частиц(на ее основе сделана магия в новом клиенте).
Полным ходом идет заполнение базы данных для нового сервера. Добавляются сотни рецептов для каждого из 11 крафтов, переписывается лут мобов под новую игровую систему, расчитываются предметы и оружие.
Вот небольшая часть крафтовых предметов всего для 3 из 11 крафтов.
Сегодня, в связи с приближающимся релизом мы добавили на игровой сервер еще гигабайт оперативной памяти. Правда произошло это несколько резко). Немцы в дата-центре не церемонились, а просто выключили сервер) без предупреждения)).
Ну и ладно главное теперь на нашем игровом сервере 2 гигабайт оперативки).
_________________
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:46 pm
22.10.2007
Игроки в предвкушении релиза - сегодняшний рекорд 45 игроков в онлайне.
_________________
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Чт Окт 25, 2007 9:06 pm
25.10.2007
Работаем в бешенном темпе напару. Третий день по 2 часа сна - это жестоко). Ну и все равно все естественно не успеем, успеть бы вообще сегодня)). Но видимо не судьба).
_________________
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 6:58 pm
26.10.2007
Подходит к концу первый "просроченный" день, работы осталось немного, но баги баги баги ))). В борьбе с ними и отладке кода проходит 30% времени. Осталось немного - пара-другая монстров, несколько скриптов, и еще часа 4-5 генерации и набивки различных исходных данных)... Короче первая часть релиза будет утром - теперь 100 % ))).
_________________
The Keeper of Souls Winter Wolf
Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 12:48 pm
Да, жестоко так вкалывать. Но спешить тоже ненужно, чтоб все стало на 5+, а не как обнова когдато. Лично я понимаю тебя и нетороплю, мне несложно подождать еще немного.
С уважением The keeper Of Soul's
_________________
Я в контакте
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 11:48 pm
27.10.2007
Прошел первый день после введения клиента. И он принес мне много багов).
Первый баг на сегодня был с базой - для функционирования сервера я добавил пару новых таблиц и пару полей в старые, ну про таблицы я не забыл))))). А вот про ячейки - да.
Второй баг - ограниченность игрового протокола, она то и накладывает ограничения на количество предметов, количество образов игроков и монстров, и тд. Надо срочно менять клиент и протокол! Из этого мы уже выжимаем последние капли. Это будет первым делом после окончания релизовых работ.
Третий баг - световые заклинания, они странным образом по окончании своего действия роняют сервер. Пока не разобрался) убрал ограничение на время действия. Падать из-за этого не будет.
Ну и самый страшный баг - банальная невнимательность).
_________________
Torian Kel Site Admin
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 2426
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 1:15 pm
05.01.2008
Так продолжу) а то тут некоторые уже флудить начали)). Ну чтож - новый год позади - пора приступать к жесткой работе. Что начала делать наша команда в этом году:
-- Полностью перерабатывается сайт начиная от регистрации, заканчивая хрониками и форумом
-- Началась работа над очередным расширением карты, карта будет расширена на 50%
-- Идет работа над Квестовой системой и доработкой Торговой системы, по завершению квестовой - все элитные классы будут доступны полностью.
_________________
Nizami Cave rat
Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 23
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 6:35 pm
С нетерпением ждем продолжения
_________________
Война, Ваша Светлость, пустая игра....
сегодня - удача, а завтра - дыра...
песнь об осаде Ла - Рошели
"Mitzi, bongni mitzi", т.е. "Мы сегодня любили, завтра повторим это"
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах