Статус сервера:



Игроков: 1/500
Uptime:
3 h 8 m

 
 





 
обро пожаловать, странник, в увлекательный мир Darkonia RPG. Стань отважным искателем приключений, изучи множество заклинаний, найди мощные артефакты, раскрой зловещие тайны. Чтобы узнать больше о Darkonia RPG взгляни на скриншоты и список характеристик. Для более подробного ознакомления - прочти руководство. Чтобы начать играть - скачай клиент для игры, зарегистрируйся и получи бесплатный аккаунт. 
При любых проблемах и вопросах - добро пожаловать на форум, там же ты можешь прочитать объявления администрации игры.






Главная новость на сегодня: наконец-то сдвинулся с мертвой точки проект "Darkonia 3D", с немалой гордостью хочу представить Вам первую 3D-модель професионального качества которая будет использоваться как в синематике, так и в игре. Это Ирдис собственной персоной. Автор модели: Игнатьев Олег aka Lego, спасибо ему за время и труд которые он вкладывет в этот проект.


И напоследок анонс.

Наш небольшой отпуск закончился. И в связи с этим вас ждет целая серия обновлений. Первое из них коснется багов и игровой графики. Следующее будет посвящено квестам и профессиям. И глобальное: будет переписана гильд-система, полностью переписан движек сайта и появится цель игры ))).





родолжаем закладывать основы игры, на этот раз в порядок приведены системы PvP и торговли.

Новая система торговли:   

  • для торговли теперь не требуется вести долгие разговоры с NPC подбирая правильные слова, достаточно зажать ALT и кликнуть на NPC правой клавишей для открытия прилавка торговца;
  • торговля ведется по принципу "перетяни и брось", для продажи вещи достаточно перетянуть ее на прилавок, а для покупки перетянуть вещь с прилавка в рюкзак(или в пустой слот);
  • для получения сведений о том что вы покупаете(включая цену) достаточно просто посмотреть(look) на вещь на прилавке торговца
  • скупщики теперь покупают любое оружие, щиты и доспехи по приемлимым ценам;
  • заклинания, перевозки, благославения, ветеранское звание - все покупается по одному и тому же принципу.

Новая PvP система:

  • атаковать персонажей других игроков можно только надев плащ Убийцы (плащ надевается в слот шлема);
  • на атакованном персонаже тоже должен быть надет плащ Убийцы;
  • отменены черепа, нет никаких наказаний за убийство;
  • красным черепом отмечаются персонажи надевшие плащ Убийцы;
  • для наемников - для нападения на человека без плаща Убийцы требуется покупка лицензии на убийство(естественно при нападении плащ на атакующем должен быть надет);
  • лицензии и плащи Убийц можно приобрести у NPC Capitan Bragga у северных ворот;

Рыцари, вампиры и паладины получают 15% защиту от магии;

P.S.: Для ожидающих элитные классы, квесты на элиту рейнджеров, друидов и магов будут готовы в ближайшие 2 недели.





 от и завершилась работа над очередным обновлением. На самом деле это обновление изначально было просто переписыванием сервера с нуля, но по ходу дела возникло пара идей которые и успешно были реализованы. Итак, постараююсь перечислить основные моменты:

  • Теперь в игре присутствуют настоящие магические артефакты, не простенькие Огненные мечи (хотя куда же без них), а более интересные: Меч джина(опьеняет противника-игрока), Посох Друида(работает только в руках друида, лечит цель), Пьющий жизнь(в руках вампира - отдает ему часть жизни противника), и т.д. Полный список первой партии артов можно увидеть на форуме.
  • Гибкая пати-система с разделением опыта. Позволит собираться в группы где каждый вне зависимости от профы не будет обижен опытом. Опыт в пати разделяется в зависимости от уровней игроков.
  • После теста переработана крафтовая система. Учтены ошибки, и пожелания игроков. Подробности на форуме.
  • Полностью переписаны все монстры. Многие высшие монстры стали сильнее на 20%, у многих появились свойства которых раньше небыло. Полностью переписан лут - дроп лута стал меньше, но намного разнообразнее.
  • Переписана система удачи: Ring of the skies, Crystal Ring, Crystal Amulet серьезно повышают шанс дропа лута, эти арты можно комбинировать.
  • Исправлена масса багов(ради этого и переписывали): работает вип-лист, монстры не бьют через этаж, исправлен баг с дублированием предметов, работают как надо руны лайфдрейна и манадрейна у вампиров и т.д. и т.п.
  • Исправлена система торговли. Теперь она работает идеально.
  • Теперь о неприятном: произведено обнуление базы предметов, это связано с: неимоверным разгулом дублирования предметов на откатах в последнем месяце и полным исчезновением какой-либо экономики. Но не расстраивайтесь :-). Администрация выдает стальную и медную броню, неплохое оружие старым игрокам по одному комплекту на персонажа, более того мы вернем вам игровую валюту, если ее сумма на всех персонажах вашего аккаунта не превышала 30 кристальных монет(если денег было больше выдано будет только 30 кристальных монет). Кроме того будут возвращены все подареные администрацией и квестовые вещи.

Ну и напоследок небольшой анонс, в следущем обновлении мы планируем заняться полной проработкой классов и профессий, квестами и немного крафтами. Кроме того вас ждет еще одна партия артефактов, очередное расширение карты, обновление графики и пара сюрпризов.





дминистрация игры поздравляет всех игроков с Новым Годом! Спасибо всем ко поддерживал наш весь год, помогал идеями и  советами, умениями и материально. Только благодаря вам Даркония развивается и растет дальше. Я не стану перечислять поименно)), так как таких много. Спасибо Вам игроки.
А теперь маленький анонс: к сожалению мы не успели доделать обновление до Нового года, но оно будет скоро. В нем будет - переписанный заново сервер с исправлением массы неприятных багов, наконец-то рабочий виплист, полностью переписаные монстры с новым лутом, несколько квестов на новые элитные классы  и еще много разного).

P.S.: Чуть не забыл, подарки))))).  Подарки игрокам будут выданы пятого числа, каждому свой.





а нашем сайте открывается новый сервис - галереи изображений. В галереях вы можете найти скриншоты с самых первых дней Дарконии до нынешнего времени, фото игроков, концепт-арты, отрендреные модели для нового клиента и еще много всего. Более того Вы сами зарегистрировавшись сможете добавлять свой материал в галереи, оценивать и комментировать изображения. На данный момент галереи в процессе наполнения материалом.
 Так же сегодня проведено небольшое обновление территорий:

  • На севере добавлен снежный остров с замечательными шахтами, шахтерским поселком неподалеку, с монстрами среднего и высокого уровня(включая невстречавшихся еще Фениксов);
  • На западе от столицы добавлена стоянка орков, болото, пара пещер и скал, территория населена монстрами низкого и среднего уровня(включая невстречавшихся ранее Yoshi). Прошу игроков остерегаться Yoshi :-), они хоть и очень слабы(15 hp без брони и защиты), но урон ядом в 30hp заставит задуматься.

Об остальных изменениях вы можете прочитать на форуме, в разделе "Обновления".





лавная новость на сегодня - сервер стабилизирован. И сразу об обновлении: теперь выплавка металлов прекратит быть столь простым делом, плавильную печь отныне можно разжечь только имея в инвертаре дрова, которые и отнимаются при розжиге. Одной вязанки дров хватит для работы печи в течеии двух минут. Так же рубка леса отражается на облике мира -  от срубленных деревьев остаются только пеньки.
Вторым пунктом обновления будут трофеи. Теперь любой наемный убийца сможет доказать нанимателю что заказ выполнен, открыв труп убитого он обнаружет в нем кроме вещей его глаз)).





вот в который раз мы меняем площадку на которой распологается сервер. На этот раз мы выбрали хостером компанию NTHost, город Москва. Теперь сервер располагается на двухпроцессорной машине на 100 Mbit канале. В связи со сменой IP старым игрокам нужно скачать патч. Новые игроки просто скачивают клиент.
Так как переход был сопряжен с некоторыми трудностями объявляется тестовый недельный период. Тестим сервер на лаги и устойчивость.





от мы и вернулись!!!  Администрация онлайнового мира Darkonia RPG приносит свои извинения за вынужденный простой игры. К сожалению от форс-мажора не застрахован никто. Но мы вернулись не одни, а  c обновлением :-)):

  • Для входа в игру нужно скачать !!!патч!!!.
  • Введено в игру новое ремесло - Оружейное дело, оно позволит чинить сломаные предметы и создавать новое оружие со своей мастерской меткой;
  • Магическое оружие: огненный топор, огненный меч, ледяной меч, энергетические болты и молот бурь, получило магический урон и соотвествующий визуальный эффект;
  • Начата продажа уникальных вещей за монеты скараба, у NPC Некро можно купить уникальный амулет - амулет Вечной жизни;
  • Амулет Вечной жизни - при смерти вместо потерь опыта, статов и вещей вы теряете только его;
  • И еще много всего)). Подробне об этом обновлении можно прочитать на форуме. Там же можно прочитать и руководство по Оружейному делу;

И последнее. Сейчас для мира Darkonia RPG настало сложное время - время перехода на новый уровень: полностью перерабатывается логика игры, переписывается сервер, происходит смена площадки на более качественную. Все это скажется на стабильности игры в ближайшую неделю-две. Вход в игру в это время будет более "задумчивым", возможны кратковременые отключения сайта или сервера. Надеемся на ваше понимание).




 
 щё одно фундаментальное обновление, сегодня была введена система прочности предметов. Её особенности:

  • Единица прочности равна 5 часам онлайна;
  • Изнашивается только оружие, доспехи и щиты;
  • Предмет изнашивается только когда надет;
  • Износившийся предмет прекращает свое действие, но не исчезает, что дает возможность починить его;
  • Починка предмета возможна только при достаточном навыке "Оружейное дело" - оно будет закончено в течении выходных;

ВНИМАНИЕ ИГРОКИ!!!
В связи с вводом системы прочности все старые предметы получают прочность 0, и не работают. Есть два выхода: положить предмет в депот и ждать утра - прочность на нем появится или подойти в игре к GMу и сдать старый предмет получив в замен новый с прочностью.

Кроме этого в обновление вошла установка кроватей, так же заработали 2 таверны: "Потеряные души" в деревне Героев и "Таверна Мизраеля" около столицы - обе таверны сдают комнаты внаем, и даже не премиум игрок может их снять.





этом обновлении игроки получают возможность быть ремесленниками в чистом виде. Введена новая абсолютно переработаная система крафтов, ее особенности:

  • Каждое ремесло качает свой навык, то есть при работе в шахте будет качаться навык "Добыча";
  • Удачное применение навыка дает опыт, например добыв камень ты получишь 20 очков опыта;
  • Все добытое можно либо продать NPC, либо использовать в другом ремесле;
  • Каждый навык может быть развит и дополнен, для этого вам нужно покупать книги Умений, они дают вам дополнительные возможности. Например если вы владея 15 уровнем навыка "Добыча" прочитаете книгу "Качественная добыча металов", вы получите умение добывать металлы селенит, элизиум, астрил;
  • Инструменты не ломаются, монстры не выскакивают, вы избавлены от неприятных последствий применения навыка "Добыча";
  • Для учета навыков существует книга Навыков, открыв ее вы сможете увидеть уровень навыков, количество использований нужное до следущего уровня и умения которыми ты владеешь;

Так же переработана система продажи и покупки, теперь вы можете продавать и покупать предметы по несколько штук(до 100), сказав например "куплю пустую руну 5" - вы купите 5 пустых рун. Спасибо игровому мастеру Chingiz'у за идею скрипта.

Подробнее об этом обновлении можно почитать на форуме. Баги этого обновления постить на форуме в теме этого обновления. Подробное описание ремесел и их особенностей можно прочитать здесь.





от и закончились наши злоключения. Сервер перенесен на другую площадку, база восстановлена, теперь все пойдет своим чередом. После перехода к другому прову есстественно сменен IP адрес, соответственно прийдется качать патч отсюда.

P.S.: И еще, на этой неделе любой игрок встретивший GMов Ауку или Ториан Кела может потребовать с них свою законную кристальную монету за ожидание)).





снова обновление: сегодня в игру добавлен новый амулет: амулет Феникса. Он позволяет избежать потерь скиллов и опыта при смерти. Продаюстя эти амулеты достаточно дешево у Хранителей Ворот в
Ивалане(столице Дарконии) и в деревне Героев. Также был продолжен полный перевод игры на русский язык, на сегодня переведено 30%.
К более мелким добавлениям: скупщикам лута теперь можно продать и двуручный меч, введено в игру пару десятков единиц оружия и доспехов из новых.





ачнем с извинений: администрация игры приносит свои извинения за внезапное отключение сервера игры утром субботы 30 сентября, отключение было связано с проблемами у местного провайдера.

Теперь собственно к сделаному: подключена система свадеб и включен счетчик премиум дней.

 





ще одно обновление сразу (теперь они будут частыми). В нем мы исправили массу багов найденых игроками в первый же день. Так же была выполнена рекомендация мастера баланса Enard'а и усилены рейнджеры. Урон стрел увеличен до 30, болты до 40, разрывные стрелы - 60+магический урон, энергетические болты - до 120. Так же рейнджерам добавилось новое оружие - Ружжо, с параметрами: атака 40, защита 12, двуручное, бесконечный боезапас, растет при использовании естествено навык дальний бой. 
 





от и долгожданое обновление. Оно коснулось прежде всего графики и территорий:

  • Наша игровая карта пополнилась континентом, в 4 раза больше того на котором шла игра раньше. Интересные локации, наполненые скриптоваными сценами и продуманые респауны не дадут Вам скучать. На новый континент можно попасть сев на корабль недалеко от песчанного города. За помощь в создании карты большое спасибо: Rescuer'у, Нео, Тринити и Х@рьку.
  • Изменен русский шрифт в игре, теперь он читается намного лучше, за шрифт спасибо Ауке.
  • Серьезно изменена графика в игре, добавлено около пятиста новых предметов, включая оружие, броню и предметы окружения.
  • Введена новая концепция начала игры, теперь новичок появляется в столице, и набрав 8 уровень в канализациях и парке может получить профессию и выйти за ворота города.
  • Добавлены 15 новых монстров, среди них 12 - с уникальной графикой. Пара примеров:
     
  • Lexard

    Samurai

  • Многие старые монстры, когда-то сделаные на основе оутфитов игроков, получили уникальные оутфиты.
  • Hero

    Black knight

    Bandit

    Valkyrie


Естественно подобные изменения не могут обойтись без вездесущих багов, в связи с этим объявляется  тестовоя неделя. Игрок нашедший за неделю больше всех багов получит дом в столице. Баги постить в ветке этого обновления на форуме.


 





егодня до 17:00 по московскому времени сервер работать не будет в связи с обновлением игрового мира.

P.S.: Обновление затягивается, срок задержки 5-12 часов, задержка произошла из-за большого количества добавленной графики.

P.S.S.: А чтобы игроки не скучали, вот вам конкурс: первые трое вошедших в игру после обновления получат вещи из новых сетов, оружие или броню по выбору.


 





предверии воскресного обновления решено ввести несколько удобных сервисов на сайте. Первый из них - это монстр-лист, обновляющийся автоматически при любом изменении характеристик монстров. Только здесь - абсолютно точные парамерты монстров и лут выпадающий из них.


 





осле недели работы игры на сервере 7.72, администрация игры приняла решение перейти обратно на сервер 7.6. Протокол 7.72 оказался недостаточно изученным и сервер на основе этого протокола постоянно падал. Сервер 7.6 был переработан: добавлена поддержка SQL, сняты неиспользуемые системы, проведена общая оптимизация. С 19:00 15.08.2006 будет работать протокол 7.6, всем игрокам рекомендуется скачать новый клиент игры. Клиент будет доступен для скачивания в 18:00.

Новость вторая: в эту пятницу, субботу, воскресенье и часть понедельника игра ВОЗМОЖНО работать не будет. Принято решение провести перед релизом профилактику технических средств.



Наши лидеры:

DL neo 175
DL Trinity 147
Pelen 126
Tirok 115
Auka 105
Napster 101
DL Sabulus 100
Pontiak 98
superman 94
Snow 90


Случайный рисунок:


Гулянка
Комментарии: 0




Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Рейтинг Ролевых Ресурсов
Palantir

Rambler's Top100


 


         Copyright by WR group. All rights reserved.