Оружейное дело

Оружейное - одно из самых востребованных ремесел в мире Даркония. Оружейники занимаются созданием и заточкой оружия, починкой износившихся предметов.


Обучение Оружейному делу и повышение мастерства:
Обучиться Оружейному делу можно у NPC Ohtar за 10 000 золотых монет.

Игрок: привет
Ohtar: Привет, Игрок! Я продаю оружие. Скажи прайс чтобы увидеть что я продаю. Чтобы торговать со мной зажми клавишу ALT и кликни на меня!
Игрок: обучение
Ohtar: Я могу обучить тебя основам оружейного ремесла. Изучив его ты сможешь делать оружие и чинить сломанные вещи. Ты действительно хочешь изучить оружейное ремесло за 10 000 золотых монет?






Переплавка руды:
Для того чтобы сделать оружие нужно сначала переплавить руду в металл. Для переплавки Вам понадобятся клещи и печка.



Для того чтобы начать работу печь требуется разжечь, для этого используются дрова покупаемые у плотников. Чтобы разжечь печь используйте дрова на печи. От одной связки дров печь горит 2 минуты.



Теперь можно переплавить руду. Берете клещи в правую руку, а руду в левую и используете клещи на печке. В зависимости от мастерства и уровня навыка Оружейное дело вы получите: либо руда вернется в рюкзак, либо в ней не окажется металла(в руке останется каменный мусор - шлак), либо вы получите слиток металла.
  • При переплавке железа растет естественно скилл оружейное дело.
  • За удачную переплавку оружейник получает 10 очков опыта.

Рецепты:
Вещи в Дарконии создаются по рецептам. Для того чтобы сделать практически любую вещь нужно найти и изучить рецепт ее создания.



Чтобы изучить рецепт вам использовать его. После использования в личной книге рецептов в меню появится список материалов нужных на создание вещи и мастерство требуемое для создания вещи.





Создание оружия:
Большую часть вооружения в Дарконии добывают охотники на монстров, убивающие все что движется :) .  Но есть виды вооружений которых нет в луте, или их проще сделать чем выбить.  

Для создания оружия вам понадобится молоток, наковальня, метка и материалы по рецепту.



Пишем в метке название рецепта(лучше всего скопировать название из книги рецептов).  Берем в правую руку молоток, в левую кладем метку. В рюкзак на персонаже засовываем материалы. Используем молоток на наковальне. Если у вас хватит мастерства и опыта вы получите собранный предмет и опыт по формуле:

(уровень ремесла+уровень мастерства)*10

Учтите что персонаж не будет работать на голодный желудок. Так же примите во внимание что от неудач при сборке не застрахован никто, поэтому всегда есть шанс потерять  материалы и не получить вещь.


Заточка оружия:
Заточка оружия позволяет значительно увеличить его урон. Понятно что заточка является очень востребованной среди охотников. Чтобы заточить оружие оружейник должен Мастером 5 уровня. Для заточки вам потребуется точило и много алмазного порошка.



Количество требующегося на заточку алмазного порошка(на уровень заточки выше 1) вычисляется по формуле:

3*уровень заточки+3

Возможный максимум заточки - 10 единиц.  Для заточки предмета возьмите в правую руку точило и используйте его на затачиваемом предмете. При этом у вас из рюкзака отнимется алмазный порошок. Кроме заточенного предмета оружейник получает (количество порошка * 10) опыта за заточку.



Починка оружия:
Единственная проблема нужных вещей - это то что они имеют свойство изнашиваться. Для того чтобы вернуть потерянные очки прочности герои обязательно обращаются к оружейникам.

Чтобы починить вещь ваш персонаж должен изучить "Искусство починки вещей", прочитав соответствующую книгу. Книгу можно приобрести у NPC Банго который обитает в кузнице Города Гномов. Так же ваш персонаж должен обладать уровнем оружейного дела на 1 больше чем количество единиц прочности которые вы собираетесь починить.

Для починки берете в правую руку Кузнечный молот, а в левую сломанную вещь. И используем молот на наковальне. Из вашего рюкзака изымаются слитки железа - по 2 на каждую единицу прочности. Вещь при этом чинится, но с починенной вещи снимается 1 единица максимальной прочности.



Учтите  что от неудач не застрахован никто и есть вероятность сломать вещь при починке.