Автор |
Сообщение |
Cerega
Rat
Зарегистрирован: 24.04.2006
Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 9:51 am |
|
я думаю это надо писать сюда. Вообщем у меня предложение насчет того что по достижению следующего уровня. Сделать так чтобы я получил левел у мя востановились жизнь и манна полностью . Как в обычных RPG
А то получил левел и тя сразу убили (смотря где находиться)
Ну как вам идейка
|
|
|
|
|
Hellmasta
Премиум игрок
Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 389
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 8:47 am |
|
идейка заезженная
ее уже много раз предлагали и не здесь писать нужно ,а в пожеланиях
|
_________________
Все это - всего лишь сон ,что зовется явью
Когда просньется человек ,что увидит он ?!
(с) Я
З.Ы мне поф что нескладно ,зато есть о чем поудмать
|
|
|
|
Tauler
Rat
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 8:56 pm |
|
А толку от этого? на лвл 30+ не так часто лвл растёт, это тебе не Дябла. А вообще сюда только то писать нужно, что нужно слышать программисту - баги, недочёты и т.д. и т.п.
|
|
|
|
|
wizmax
Cave rat
Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 12:30 pm |
|
люди а на каком языке програмирования написана наша всеми любимая Даркония
|
_________________
"Мы анархисты - народ не злой"
|
|
|
|
Tauler
Rat
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2006 2:41 pm |
|
Сервер написан на С++, на чем написан клиент - не знаю, так как клиент используется от Тибии, но судя по тому, что я видел в дизассемблере, он тоже написан на С++ (об этом факте говорит еще и то, что клиент работает с DirectX)
|
|
|
|
|
Xenom
Cave rat
Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 26
Откуда: Lviv/Ukraine
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 10:46 pm |
|
Здравствуйте не знал, куда написать к программисту или к создателю....
Ну ладно имею предложение:
Мне как новичку освоится в игре наиболее мешало общение з NPC...
Я понимаю, что в игре ставка делается на общение з другими игроками, что тоже верно но!
Почему я без помощи хайлевелов не могу сам взять ниодного квеста?!?!?!
Как я бы мог выполнить какой небудь квест?? как догадаться что говорит NPC и можно ли вобше в него взять...
А то получается что по игровому миру ходят легенды про какие-то квести...
Не буду говорить про банальную продажу мяса на тренировочном острове...
Я знаю, что на форуме есть описание как его продавать, но подумайте про разницу зарегистрированих пользователей и активных, я думаю система диалогов тому подтверждение...
Предлагаю добавить список ключевых слов.
Не думаю, что это повлияет на отиграш роли...
Если лень могу помочь, только скажите чём.
+ добавьте возможность продавать 2,3,5,25 штук чего небудь, больно неудобно...
|
|
|
|
|
Гордиенко Олег
Rat
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 12:22 am |
|
Не в тот топ пише!
|
_________________
Каждому свое!
|
|
|
|
add
Rat
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 10:13 pm |
|
То, что клиент работает с DirectX не значит, что он написен на С/С++... Он может быть написан и на паскале, асме, бейсике и т.п.
|
|
|
|
|
0ver10PD
Rat
Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 9:57 am |
|
Клиент действительно написан в с++, любой кто занимался реверсингом это скажет.
По поводу паскаля там структуры кода другие используются, на асме... много неоптимизированных кусков кода... вывод точно не не асме... да и хотел бы я посмотреть на того кто это на асме напишет...., на басике используется P-код и N-Код (в зависимости от версий) он вобщем-то выполняется виртуальной машиной, структуры тоже не те.
|
|
|
|
|
Tauler
Rat
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 5:13 pm |
|
Ну да,я про реверс не уточнил. Просто по коду видно, что DirectX сишными методами вызывается. Да и создание окон, название классов окон - все о С++ говорит.
|
|
|
|
|
|